Новый ковчег. Часть вторая Глава четвёртая

Владимир Деменин
  Глава 3http://proza.ru/2023/01/22/523
 
  Глава четвёртая
Оставив Симону с Айей, Дмитрий с Паганелем сидели в большой столовой, слушая рассказ Роби.
- Несколько часов большой корабль... делая съёмку местности зашёл на территорию России... и кто-то произвёл выстрел из ракеты... имитируя взрыв тарелка ушла вниз и исчезла из поля видимости...
  Голограмма Ливанов улыбнулась, сделала затяжку, и как заправский курильщик, выпустив струйку дыма, продолжила:
- Связи нет… что с ними неизвестно… ... чтобы установить какую-то связь нужно попасть туда... три робота там на корабле... у нас только робот Блондинка... так его Дмитрий назвал... – показывая на входящего робота, с улыбкой произнёс Роби.
  Паганель улыбнулся и спросил:
- Как вот этот робот может быть блондинкой?
- Дмитрий считает что таким тембром голоса говорят только блондинки... он просил оставить такое наименование... – ответил робот.
- Ну, возможно, они так и говорят, только моя знакомая... – Паганель улыбнулся – Таким голоском не говорила, уж извините!
- Так вот... Блондинка пойдёт с вами... ... только как туда попасть... у моря проходит граница...
- А по воде?
- Это возможно… Паганель... наш корабль может плыть под водой... 
- А как на мели?
- Ну если вас на прицеп возьмёт Блондинка тогда сможете... – Роби уже пытался шутить и стал ждать реакции Дмитрия.
- Если ради дела – согласен! Пусть Блондинка поработает. – лёгкая улыбка коснулась его серьёзного лица.
***
Тарелка прибыла на место, остановилась. Дмитрий, Паганель и Блондинка были уже на диске. Медленно шлюзовая камера стала наполнятся водой, потом диск опустился ниже тарелки. Робот включил двигатели, и приняв горизонтальное положение, выпустил две задние конечности. Парни взялись за них и устремились вперёд.
- Вот это скорость! Блондинка, ты нас не потеряешь? – прокричал Дмитрий.
Ответа не было.
- Дальше мелко... выходите сами... – прозвучал голос Блондинки в динамиках у парней – а я за вами выйду...

  Движение прекратилось и они стали принимать вертикальное положение. Паганель стал осматривать берег. Роби увидел через камеру человека.
- По пляжу идёт человек... Дмитрий ты где...
- Здесь я! Нога попала в сеть…
Дмитрий подошёл к Паганелю.
- Вижу человека: на нём чёрная куртка, по всей вероятности, кожаная – Дмитрий вздохнул – Я
 два года такую носил. Да и брюки кожаные… А кроссовки белые: Адидас… сдаётся мне …

- Это женщина… девушка… – подвёл черту рассуждениям Роби.
Незнакомка, увидев странных аквалангистов, остановилась, осмотрелась и нерешительно направилась к ним. Дмитрий с Паганелем медленно шли к берегу. На поверхности моря чего только ни плавало, но всё это было видно, а что было скрыто под водой? Приходилось перед тем, как поставить ногу, прощупывать дно.
- Дима, осторожно!
  Из воды всплыл труп, волна потащила его к берегу и выбросила на мель. Волна, уже обессиленная, стала скатываться обратно в глубину, хватая с собой мелкую гальку. Девушка подошла к тому месту, где намеревались выйти на берег парни. Увидев их реакцию на плавающий труп, она улыбнулась, и сев на галечный пляж, крикнула:
- Вы кто? И как сюда попали?
Спокойно сняла с плеча сумку, достала пистолет и положила рядом. Дмитрий и Паганель остановились, не зная, что сказать.
- Что молчим? Вы люди, или, может, не понимаете?.. МожЭ амфибии, а можЭ гансы? –
она положила ладонь на пистолет.
- Русские мы. Учёные … наши… с подводой лаборатории – произнёс Дмитрий – А что здесь произошло?
Продолжая сочинять, он понимал, что не успеют они вытащить оружие, как незнакомка начнёт палить. Тем временем из-за спин парней на берег вышел робот, передвигаясь на четырёх конечностях. В метре от девушки он сел на задние конечности, как собака, и стал говорить, уставив свои объективы на неё.
- Я робот ... обыкновенный... можно звать Блондинка...
 Незнакомка улыбнулась, опустила пистолет, но руку оставила на нём.
- Это Дмитрий решил так меня звать... девичий голос напоминает ему блондинок за рулём… а как вас зовут...
- Елена, но не прекрасная!.. – девушка снова улыбнулась, убрала руку с пистолета – А вы Блондинка настоящая? 
- Да... хотите потрогать...
- Не… верю. Я видела однажды подобных по телеку.
- А что здесь произошло...
- Я сама не поняла. Делала подводную съёмку, время вышло, наверх меня не зовут, а время кончается. Всплываю и вижу, что мои друзья мертвы. Я, как всегда, выплюнула загубник и чуть не задохнулась: делаю вдох, а дышать не могу. Судорожно вставила снова загубник и сделала вдох...

  Она замолчала, глаза стали влажные. Паганель, а за ним и Дмитрий, вышли из моря и остановились метрах в трёх от Елены, продолжая слушать её рассказ.
- Я была в шоке! Что делать?.. Семён и Кирилл лежали на катере с раскрытыми ртами и выпученными глазами. – слёзы потекли по её щекам, она не могла говорить… после паузы продолжила – Потом посмотрела второй баллон, он был полный, попыталась завести
движок – не получилось… Надо менять баллон, а руки не слушаются… Кое-как поменяла… реву… Я – тридцатилетняя мастер спорта по стрельбе, даже месяц в боевых точках была,
а тут – реву, как кисейная барышня… Прошло минут сорок. В баллоне оставалось воздуха на минут пять… Чайки, плавающие без движения, стали оживать, одна даже взлетела, и я выплюнула загубник, медленно сделала вдох… получилось, но словно я была на вершине Эвереста: однажды сдуру туда попала… Дышать было можно! Садилось солнце. Катер относило в море, и я попробовала завести двигатель. С третьей попытки он завёлся, работая с каким-то чиханием. Я доплыла до берега… Лучше бы не плыла! Везде лежали мёртвые люди … Как я выжила эти полмесяца – я не знаю. Наверно, Богу так угодно было, что я в разуме осталась, пережив этот ужас, не сошла с ума…
Она замолчала, вытащила из сумки противогаз, и одевая его, сказала:
- Больно мерзко запахло!
- А вы бы нам не смогли помочь? Дмитрий меня зовут, а моего товарища – Паганель. Мы все его так зовём...
Елена повернулась к Дмитрию с вопросом в глазах.
- Да... это серьёзно... его так зовут... он русский... ... пожалуйста помогите нам... – Блондинка так жалобно это произнёс, что девушка тоже решила пошутить:
- Раз Блондинка просит, как такой милой даме можно отказать? Чем я могу вам помочь?
- Нам нужно осмотреть местность и надо попасть на перевал. – вступил в разговор молчаливый Паганель.
- Есть крутая машина, но там три или даже четыре мёртвых, но не в машине … Рядом... Сильно смердит…
- Для меня это несложно... вы покажите где это... – голос Блондинки стал твёрдым – сделаю всё по-человечески аккуратно... а потом вы все подойдёте...
- Пойдёмте! – Елена встала, сняла противогаз и пошла к небольшому двухэтажному кафе. Когда они проходили мимо входа в кафе, девушка остановилась и, обращаясь ко всем, спросила:
- А вы не могли бы мне помочь? Там в холодильнике продукты, а я уже не могу туда заходить…вы понимаете...

- Я схожу! – Паганель вошёл в здание.
- И воды, пожалуйста!
***


- Волнуюсь!, – больше трёх недель не сидел за баранкой! – Дмитрий повернул ключ зажигания.

  Машина завелась. Он нажал на газ и плавно повёл авто.
- Кажись, приехали! – Дмитрий остановил машину.
- Но, вроде, ещё не перевал?..
- А ты выгляни!
- Ого! – произнёс Паганель.
  Дорогу перегородили две легковые машины. Вероятно, от лобового удара страшной силы, вспыхнуло горючее, и все сгорели…
- Им уже не поможем, а нам надо ехать! – Дмитрий вышел из машины – Если их расцепить, то одну можно сбросить вниз.
   Он замолчал, обдумывая ситуацию.
- Робот, пожалуйста, вынеси тела на обочину!
Блондинка молча вышел из автомобиля. Несколько минут он резал и разгибал металл, а потом останки тел аккуратно положил в стороне на обочину.
- Спасибо, робот!..
- Блондинка… ну что вы... мне нравится когда вы меня так зовёте...
Зацепив одну машину, Дмитрий сел за руль и медленно стал сдавать назад. Машины дёрнулись и разъединились. Одна плавно коснулась бампера, вторая, скрипя дном, медленно стала двигаться в ущелье. Дмитрий стал потихоньку сталкивать вторую машину в ущелье. С третьей попытки ему это удалось сделать.
- Можно ехать!
  Елена вытерла слезы и села в машину. Ехали не долго, любуясь красотами. Тишину прервал голос Роби, который сообщил, что корабль нашёлся. Сделав имитацию попадания ракеты на корпус, он резко спланировал вниз, а потом, выждав несколько минут в полном молчании, едва касаясь деревьев, по ущелью спустился к речке и по реке спустился до моря. После этого, выйдя из зоны, вышел на связь …
- Можете возвращаться...
- А можно, мы с перевала полюбуемся красотой этого края?..
- Хорошо... данные со второго корабля показывают что здесь могут жить люди... потому что было применено другое оружие... – продолжал говорить Роби – всё живое погибло от нехватки кислорода... а сейчас кислород в норме... вы могли бы здесь жить...
- Будем делать лагерь! Роботы, как можно быстрей наведите здесь порядок, сделайте биологическую чистку!.. Елена, вы хотели бы пожить на нашем корабле? – неожиданно спросил Дмитрий.
Девушка на секунду растерялась.
- Зачем? – и тут же, спохватившись, ответила – О, да!
- Сейчас я начну вас знакомить... – Блондинка установил видеосвязь с кораблём – Это Айна и Симона...
- Привет, Елена! Я – Симона, когда-то жила в Италии.
- Айя – арабка... –  она хотела подняться, но боль заставила её прилечь.


часть вторая глава пятая http://proza.ru/2024/03/28/832

фото из интернета . Спасибо автору