Я жду

Саша Флотский
Я жду тебя с лучом рассвета первым
И с трелью птичьей ранней по весне,
С бескрайним, необъятным и безмерным,
С кристально чистым небом на заре!
И с нежной краской яркого восхода,
Из сумрака врываясь в новый день,
Под крышей голубого небосвода
Распустится душистая сирень
У дома твоего и на бульваре…
Я жду твоих шагов по мостовой,
При стуке каблучков, при их ударе
Сильнее бьётся сердце… и покой
Уже не обрести, и я смущаюсь
С тобой заговорить… иду во след,
Как жаль, что в наше время не бывает
Ни истых джентельменов, ни карет,
Чтоб нас с тобой представили друг другу!
И я бы предложил свой экипаж,
А кучер лошадей, впряжённых цугом,
Погонит через центр на Пассаж.
И я заговорю: «Мадам, позвольте,
Вам утро подарить из грёз и снов»,
И крикну для возницы властно: «Стойте»!
И в лавке я куплю для вас цветов!
У ваших ног их брошу! На колено
Привстану… только взглядом позови!

Мечты мои из книг! Мечты из плена
В оковах романтической любви!