23 очерк

Лексей Майлов
   У девочек возрастом около 5 лет проявляется вдруг горячая любовь к отцу. Если до этого возраста она обычно никого кроме матери не любит, то вот – новый поворот! Папа вдруг становится светом в окошке. Порой можно даже заметить намёки на кокетство и сексуальное поведение. Девочка может показаться папе голой. У неё на устах загадочная улыбка.

   Нормальные взрослые только подшучивают над этими сценами, относя все эти действия к глупостям. Глупой, естественно, является девчонка, которая ничего не понимает.

   Однако «просвященные, очень цивилизованные шведы и прочие гейевропейцы» воспользовались этими инстинктами детей, чтобы развращать их. Когда они говорят о свободах, в том числе свободах детей в поведении, они не понимают, что опускаются до уровня «очень диких людей», прошедших эти этапы в развитии миллионы лет назад.

   В турецком сериале «Золотой век» ярко и талантливо показано, как представляет себе идеальную жизнь неограниченный ничем и никем султан Сулейман. Тут и гарем и евнухи. И его дети, которые тоже частично ограничены в правах, в отличие от самого султана. Шахзаде, например, не имеют права жениться. Все серьёзные семейные дела делаются только с разрешения и одобрения султана.

   Нет, сам султан тоже ограничен в разврате и святотатстве, например. И это наслоения развития цивилизации за многие тысячи лет. Но обратите внимание, сколько похожих черт жизни сохранилось от наших очень диких предков?

   А вот, скажем более древняя египетская цивилизация. Там верховные властители, которые, кстати, несколько тысяч лет не знали звания «фараон», а назывались титулами верховных владык верхнего и нижнего Египта. Они жили тоже очень похожей на древние обычаи жизнью. Только, по сравнению с султанами, у них были более раскрепощённые сексуальные отношения. Они могли жениться на сестрах и вообще, похоже, инцест их не волновал.

   Зато они приравнивали себя к богам. И это тоже много о чём говорит.
Дело в том, что гениальный глава одлов был для своих соплеменников волшебником (он мог сделать то, что другим было не под силу). Он был всемогущ внутри своей общины – мог убить любого, наказать и простить, оказать милость и казнить. Он мог добыть огонь и убивал с помощью оружия добычу. Он создавал оружие и мог его использовать.

   Таким образом, гениальный глава, вооруженный каменным оружием, воспринимался в коллективе как диктатор, волшебник, который смог изготовить каменное оружие, и опять же только волшебством можно было объяснить, как он с помощью этого оружия наносил травмы своим противникам. В коллективе появлялся сврхчеловек. Он, конечно, был и ужасен, это был безжалостный убийца, но и прекрасен – он один мог легко добыть пищу, убивая одним движением руки добычу на охоте.
   Продолжение тут:
   http://proza.ru/2023/02/04/1567