Осознавание себя

Евгения Стрига
Осознавание себя собой.
Впечатывание смыслов в буквы.
Простая истина как будто,
Но так приятно улететь!
Уйти из тела на минуту.
На час, на год! Не жить в моменте.
И в то же время быть и видеть,
Смотреть сквозь яблоки глазные,
Давать сигналы жизни рьяно,
Махать руками и ногами, но тут ли ты?
И ты ли машешь? Или как лошадь землю пашешь, лишь бы пахать приказ вслепую.
Глаза ведь видят только сбрую.
Я здесь, я есть! Я - это я!
Не лик, не личность, не подложка.
Осознавание - змея, она коварна будто кошка. Ты вроде понял, вроде нет. И снова день настанет новый.
И ты как будто человек. Или знакомый незнакомый.
Сто тысяч лиц в тебе сидят, какое вытащить сегодня? Я это - я, или не я?
Словно покойник неспокойный. Ум пляшет танец сатаны, прикрытый белым одеялом.
И нимб красивый словно ты! Увитый сонным опахалом. Сияет ложная звезда, она придумана немного. Придумщик бога это я, одна безумная дорога.
Пусти свой разум набекрень, прозреть узреть не сложно, правда. Рассказчик умный вспомнил лень, споткнулся и нашёл награду.
Осознавание себя бывает очень непреклонным, лишает сложностей любя мозг - передатчик монохромный. 
Вот ты и здесь любитель сна, проснулся значит оголился.
А голым правда не нужна, они потонут словно птицы. Намокли крылья от вранья, вранья себе! А что на ужин? Шепчу я ласково, нельзя. Но разум мой уже застужен.
Окрепни воля, сотвори! Раствор услужливого плена. Чудесный подвиг соверши и подними меня с колена.
Взять и разрушить путы дня, вернуть себя в момент особый. Жить понимая, что не зря. Секунда, вечность и по новой!

03.02.23 Бали