Драбблы - как способ памяти, от которой светло! N3

Иветта Дубович Ветка Кофе
 Сегодня я долго вспоминала об
удивительном человеке - об Евгении
Говсиевиче - и на его страничке, и
в личке, и на странице внучки Даши.

Конечно, я его никогда не забываю!
Но вот сегодня просто оторваться не
могу, как он дорог, как он жив!!!!

Я написала драбблы, ведь и они -
задумка Евгения! И я помещу их
как Память, от которой светло!


Их получилось шесть... Одним махом!
Темы разные...

Драббл N 3.И такое бывает...

Пошатнулся мир : увольняют мужа
по статье.

Звоню начальнику:
" Младший сын ещё маленький, может, не по статье?"

"Я устал воевать с алкашами!"

"Но у него золотые руки, Вы хвалили
его. Лучше бы выяснили, кто его
напоил..."

Не дослушал, брякнул в сердцах
трубкой...

Чем,как будем жить? На одну мою
зарплату? С этой статьёй никуда не
возьмут...

Звоню в отдел кадров. Я немного
там работала, меня знают. Ни на что
не рассчитываю, так звоню, с горя.

Две женщины, обыкновенные мамочки
в своих семьях!

Две женщины, не побоялись, увольнение подписали "по - собственному"!

Забыть ли это? Никогда!