Драббл N 7. Как с неба свалилась

Иветта Дубович Ветка Кофе
В последние минутки рабочего
времени до меня дозвонилась Света.
Её выписывают из роддома, впереди
три выходных дня,никаких процедур, надо домой, надо найти машину, срочно,

Это было время, когда не было такси.

Я помчалась к окну, которое выходит
во двор нашего цеха.

Повезло, одна стоит, исследовательская
огромная, водитель хлопочет, как бы
не уехал в гараж!

Мчусь к начальнику! На месте!
Влетаю к нему, как с неба сваливаюсь! О субординации не думаю!

Нормальный начальник! Я его видела,
когда он мне заявление подписывал.
Разрешил!!!

Бегу за пальто, потом к водителю!

Водитель хотел бы что сказать, но
не успел: я уже карабкаюсь по высоким ступенькам в кабинку, на
ходу поясняю : куда, зачем.... Едем!

Толик, муж Светы, ему тоже всё, как
с неба свалилось! Начинает бегом
собираться! "Света просила духи"...
Толик находит.

И вот, слышно, он уже скачет вниз, к машине, к водителю, в роддом!!!!!

Прежде, чем я поскачу, мне тоже
надо быстренько, в садик, за
сынишкой, время поджимает... Прежде этого, я замечаю, что с дивана поднимается мужчина.

Потом Света объяснила, что это был
отец Толика. Я кричу, что надо бы помыть пол, потому что ребенок
грудной!
А когда я вспоминаю, вижу, как
отец Толика стоит по стойке смирно...

Он воевал, работал до пенсии
начальником, полы не мыл - мыть
было кому( четверо детей)

Вот такой получился Танечкин приезд
домой с родителями: мамой Светой и папой Толей.

Когда отмечают день рождения Тани, всегда вспоминают эту беготню...