Блаженны мы, потрёпанные жизнью!..

Сергей Воронин Аристарх Граф
   Эх, сетевые людишки! Читаю ваши посты и радуюсь вашей наивности и детскости. Какие же вы все щасливые! А вот меня жизнь потрепала!.. Ох как помучила!.. Как  парусник в штормовом океане! У меня были тыщщи женщин! Самого разного цвета - и красные индианки-американки, и желтые кореянки-китаянки с японками-филиппОнками, и черные мозамбички с анголками, и похожие на кенгуру длинноногие австралийки, и с прозрачными глазами высокие исландки с норвежОнками и шведОнками - всех и не перечислишь! Была даже одна белая английская королева и одна смуглая испанская принцесса! И я всех их страстна любил!!! А меня ни одна из этих баб - ни разу. Ни одна!.. Ни в какую!..

   Абидна...

   Потому-то я теперь и выгляжу на сто лет старше моего настоящего возраста... И живу как монах - в такой вот келье... раскаиваюсь перед Господом за все мои прошлые грехи...

    Вот я какой искренний! Смотри мое фото выше