Драббл N8. Комплимент

Иветта Дубович Ветка Кофе
Иду мимо кабинета экономиста. Дверь
открыта. В. Э. кричит мне:"На обратном пути загляни к машинистке,
захвати, что она отпечатала".

В. Э. занята стенгазетой. Говорит:
"Начальник велел, кровь из носа".

Я принята на работу недавно, но я
умею возмущаться.

"Почему Вы одни? "

" Всем некогда, конец года, отчеты".

" А что, в цехе нет постоянной
редколлегии? "

" Меня обязывают оповещать на
стенде, мелом, показатели работы лабораторий.
И заодним выпускать стенгазету к
большим праздникам".

" Ужас" - говорю я.

Так получилось, меня всегда заставляли
выпускать газету. Хоть на учёбе, хоть
на работе. Почему, не знаю...

Я не отказывалась.

В. Э. встрепенулась.

" Да у меня всё уже готово. Только
вон вверху пустое место. "

В. Э. смотрит на меня:" Может, что - нибудь напишешь?"

"Я же недавно принята, никого не
знаю."

"А, может, просто, про Новый Год?"

В. Э. кивнула:"Можно"...

Я написала много чего, и даже
вставила куплетик из любимой песенки:
" Мне на вечере школьном понравился
мальчик давным - давно!
Был одет он не принцем, а зайцем, и
ухо оторвано... "

Конечно, на фоне серьезных показателей заметка выделялась
эмоционально.
Но ведь Новый, ведь таинственный,
ведь праздник, в конце концов!!!!...

Газету повесили в фойе цеха. Накрепко
прибили операторы, как раз приехали
с промыслов.

В. Э. улыбалась! С плеч долой этот
груз!

Вдруг в комнату входит начальник, направляется в мою сторону.

"Прочитал я твою заметку и ничего
не понял."
(от этих слов внутри меня исчезло
время!..)

"Прочитал второй раз, опять не понял.
Прочитал в третий раз, и снова не
понял.
Но мне стало хорошо"...
И он ушёл...

Кто был в комнате, повскакали с мест, бросились вниз, в
фойе, читать...
Я тоже, только тихо.

Ну, что не понять - то?

Потом подумала:но ведь хорошо!!!

И успокоилась.

P. S. В этом цехе мне предстояло
отбарабанить всю жизнь.
В этом цехе работали люди науки.
Столько было экспериментов, даже
Союзного значения.
Я любила свою работу. Любила
нефтяные скважины, пласты, исследования!
Любила спортивную и культмассовую
жизнь!
Любила добрый цнипровский народ!
Было очень интересно!!!!!!
Вот так!..