Хотите верьте...

Карлов Владимир Васильевич
Случилось это со мной в ноябре - декабре 2019 года. Когда началось осуществление глобального проекта "Золотой миллиард". По всему миру успешно работали американские биологические лаборатории. Унифицированная в них "Испанка", после столетнего забвения, усердно отрабатывала средства, вложенные в неё в двадцать первом веке. Под новым именем - Ковид 19. Люди, в основном пожилые, умирали, как мухи. (Правда попадала "под раздачу" и молодёжь.)
Тут необходимо сделать небольшое отступление. На севере, не помню где именно, в Гренландии  или в Норвегии, в вечной мерзлоте есть штольня.(Желающие могут уточнить в интернете.) В которой находятся замороженные тела более двух тысяч человек. Жертв прогулявшейся по планете в 1919 году печально известной "Испанки". И вот, несколько лет назад, (об этом в своё время сообщали С.М.И.) появились там, проплаченные теоретиками этого самого "Золотого миллиарда", мировые медицинские светила. Вскрыли штольню и взяли у трупов, так называемый, биологический материал.
На вопросы вездесущих репортёров - зачем они открывают "Ящик Пандоры"? Был дан ответ - чтобы создать вакцину. Так, на всякий случай. (Сто лет не создавали и вдруг срочно решили.) Как-то невольно наводит на размышления такое совпадение - 1919 - 2019...
Случилось мне в то время простудиться. Больше недели провалявшись в постели с температурой 39,6 С. и, как потом выяснилось - сильнейшей пневмонией, я настолько ослабел, что с трудом доходил до туалета. В одну из бессонных ночей, осознав, что впереди маячит "финишная ленточка", я наконец согласился на бесконечные уговоры супруги не заниматься самолечением, а вызвать скорую помощь. К счастью мой тест на Ковид оказался отрицательным. Но болезнь я запустил настолько, что первое время в больнице на лекарства уходило 5 - 6 тысяч гривен в сутки. Я не мог даже прилечь, сразу душил безудержный кашель. Поэтому долгие зимние ночи я коротал сидя на стуле в коридоре. И подрёмывал согнувшись в три погибели. Так мне было легче.
Но это всё вступление.
А теперь о том, чему - хотите верьте, хотите нет. В середине декабря, ночью, вдруг захотелось мне лечь на койку. Лёг не на живот, как рекомендовали врачи, а на спину. Сквозь окно пробивался свет уличного фонаря, в палате царил полумрак. И вдруг всё стало багровым (можете при желании посмеяться) - за мной пришли два чёрта. И начали за руки поднимать с койки, чтобы забрать с собой. Я в ужасе попытался сопротивляться, но быстро выбился из сил. На ощупь черти были, как буд-то из плотного поролона и покрыты красными пятнами. В это время сверху опустились пять облачков, голубые и прозрачные, как весеннее небо. Размером и формой они походили (простите за утрирование), на гипсоблок. От них исходила какая-то лёгкость и благодать. Черти сразу упали на пол, но не прекращали попыток забрать меня. Я инстинктивно стал читать Отче наш. Началась борьба добра со злом. Черти пытались стереть из моей памяти слова молитвы, а облачка мне их подсказывали. Начинаю молитву сначала и забываю слова, а облачка подсказывают. Так продолжалось несчётное количество раз. Я совсем измучился. Наконец, с большим трудом, прочёл Отче наш полностью. И черти сразу исчезли. Второй раз я прочёл молитву почти без запинок. А когда в третий раз прочёл - мне стало легче. После этого облачка вытянулись, выстроились в виде ступенек лестничного марша. И, чередуясь друг с другом, улетели вверх. Остались полумрак,  потолок и окно палаты. И это был не сон. 
Я постепенно пошёл на поправку.