Бредотворец-Мародёр - Иблиса любимец, Чечни позор

Хамзат Фаргиев
Совесть исключительно хорошо
воспитана и вскоре перестает
обращаться к тем, кто
не желает ее слушать.
Сэмюэл Батлер.1

Кто удостоен «великой» чести именоваться Бредотворцем-Мародёром и быть соучастником одноименного сообщества? К ним с полным правом относились заправилы самостийной Ичкерии, а сегодня относятся ичкерийцы в изгнании и экс-ичкерийцы - заправилы верноподданной Чечни. Признаком, объединяющим их политические козни в одно целое, стало осуществление ингушефобской пропаганды, аншлюсов ингушской территории в начале 90-х гг. XX в. и в 2018 г., приписывание памятников духовной культуры Ингушетии к Чечне, т.е. элементарная кража в духе уголовной шушеры.

Почему ж они - Чечни позор? Потому что они в поле взаимоотношений ингушей и чеченцев выступают злобствующими сеятелями алчбы, гордыни, лживости, двуличия, подлости и вероломства. Не может же чеченский народ считать носителей данных мерзких качеств славой Чечни. Такое аморальное извращение ни в какую несовместимо ни с исламом, ни адатом, ни духовным наследием чеченского народа. Поэтому чеченскому народу надо возвращать истинным хозяевам добро, нахапанное Мародёрами, то есть до наступления лучших времен публично признать фактор мародёрства своих власть имущих. Во-вторых, ему необходимо очищать свое сознание от коммуно-нацистского наследия Бредотворцев, иначе Всевышний запустит механизм коллективной вины и ответственности за зло, совершенное в его среде.2

Второй объединяющий признак Бредотворцев-Мародёров - отсутствие у них мук совести из-за того, что они вытворяли против ингушского народа и ныне вытворяют. В противном случае, в их среде появлялись бы хоть в малом числе люди, раскаивающиеся в своих недостойных деяниях против него. Но таких среди них не было и нет. Никому из них не грозит участь поэтического героя Л. Тансилло, терзаемого муками совести:

Кто прям душой, тот в низости своей
Себе и без свидетелей винится,
Сгорая на костре душевных мук,
Хоть только небо да земля вокруг.3

Таким образом, они - Бредотворцы, которых не терзают муки совести, хотя они и должны были взять их в оборот. Ведь все их агит-выбросы против ингушей являются политическим бредом, явной дребеденью, не имеющей под собой никакого научного и, прежде всего, исторического обоснования и нравственного оправдания. В качестве алчных Мародёров они отметились, урвав часть территории Ингушетии и проявляя готовность и далее вести себя в таком же духе.4

Довольно-таки прозрачную картину отношения Президента Чечни Д. Дудаева к ингушам дает заявление, которое он сделал на совместной пресс-конференции с Президентом Грузии З. Гамсахурдиа 18 февраля 1992 г., т.е. за девять месяцев до геноцида ингушей. Он раскритиковал руководство России, принявшее указ о разделе ЧИ АССР, причислив его к «противоправным (деяниям), не имеющим под собой правовой основы делить нас, тем более (!) без нашего согласия. Его (замысел) - принудить Ингушетию войти в состав России (!) за счет подкупа, то есть возврата ей Пригородного района. Конечно, встанет вопрос физического разделения (!) единого вайнахского народа (!) пополам - (!) разрезания единого живого тела. Делёжка произойдет не на правовой основе, она непременно должна произойти исключительно без вмешательства третьей стороны - самим народом, если он хочет разделиться. Как и прежде... (станет) насильственный отхват чужого пирога и на (данной) основе (создание) конфликтной ситуации между Чечней и Ингушетией».5

Д. Дудаев откровенно шельмовал истиной, ибо в начале 1992 г. Мехк Кхел Ингушетии предложил властям Чечни «привлечь» к разделу республики Господа и пророка Мухаммада (САС), то есть провести его в соответствии с шариатом. Такое разрешение разногласий предписано Всевышним: «Если же вы станете препираться о чем-нибудь, то (!) обратитесь с этим к Аллаху и Его Посланнику, (!) если вы веруете в Аллаха и Последний день. Так будет лучше и прекраснее по значению (либо по исходу; либо по вознаграждению)» (Коран, 4 : 59). Но заправилы Чечни, закрыв «глаза и уши» души на наказ Бога (!) «Если вы веруете в Аллаха...», отказались от размежевания по шариату и привлекли третью сторону - нечистую силу, в лице Иблиса. Дудаев и К*, заключив с ним келейную сделку, присвоили часть территории Ингушетии, а также землю и всё имущество, являвшееся совместно нажитым в ЧИ АССР.  Так Бредотворцы-Мародёры, говоря словами Д. Дудаева, «спровоцировали на этой основе конфликтную ситуацию между Чечней и Ингушетией».6

Во-вторых, ингушский народ весной 1989 г., собрав 62,6 тыс. подписей под Обращением «Я - за Ингушскую АССР», проведя 9 - 10 сентября 1989 г. Второй съезд ингушского народа и провозгласив Ингушскую Республику (!) в составе РФ 15 сентября 1991 г. на Съезде ингушских народных депутатов всех уровней, сделал выбор о восстановлении своей государственности, которую 55 лет назад упразднил диктатор Сталин. Значит, ингушский народ выразил свое согласие на этот политический шаг, а Д. Дудаев разглагольствовал о его отсутствии.7

Игнорируя данный факт, он опосредованно проявил себя сталинистом, поддержавшим государственное преступление И. Сталина против ингушского народа. В-третьих, Д. Дудаев (!) напутал и с правовой основой формирования РИ, которую заложил закон РФ «Об образовании Ингушской Республики» от 4 июня 1992 г. В свою очередь, Чечня обрела правовую основу создания своей республики на полгода раньше, чем Ингушетия, осенью 1991 г. провозгласив независимость и проведя выборы Президента и Парламента.

В-третьих, лицемерные слова Дж. Дудаева о разрезании единого тела вызывают только злобную усмешку, ибо от них за версту разит лицемерием и ханжеством. В преддверии и в пору «хирургической операции по разрезанию (!) единого живого тела», власть имущие Чечни, как уже было отмечено, бесстыдно закрутили блудливые шашни с Осетией и стоящей за ней Россией, гарантируя невмешательство в этническую расправу над ингушским народом.  В-четвертых, они оказали помощь РФ в отрыве Абхазии от Грузии. В-пятых, РФ, фактически выступая против закона «О реабилитации репрессированных народов», в 1992 г. даже не помышляло о возвращении Пригородного района ингушскому народу, и сегодня оно дудит в ту же экстремистскую волынку, игнорируя законы и вердикты Конституционного суда РФ о территориальной реабилитации.8

Таким образом, заявление Дудаева о том, что Российское государство  стремится «принудить Ингушетию войти в состав России (!) за счет подкупа, т.е. возврата ей Пригородного района» не имеет под собой ни малейшего правового и политического обоснования и, кроме того, они безграмотны, ибо Ингушетия не выходила из состава РФ, чтобы нужно было ее загонять в нее.

Если бы государство РФ реально стремилось исполнить правовые акты о реабилитации народов - узников сталинизма, то не было бы и этнической расправы над ингушским народом. Исходя из данных фактов, заявление Д. Дудаева о подкупе ингушского народа заверениями РФ вернуть Ингушетии Пригородный район необоснованно с политической и правовой стороны. И оно невежественно, ибо провозглашение Ингушской республики произошло за полгода до «исторического» интервью Дж. Дудаева, т.е. 15 сентября 1991 г. на Съезде депутатов всех уровней Ингушетии.

В-шестых, от его слов о «насильственном отхвате чужого пирога и на этой основе (провоцировании) конфликтной ситуации между Ингушетией и Чечней» несет, бьющей в душу наповал, вонью лицемерия и ханжества. Ведь в конце 80-х годов XX века в Чечне начинается разнузданная ингушефобская пропаганда, а Общенациональный съезд чеченского народа (ОКЧН) во главе с Д. Дудаевым 25 ноября 1990 г. в одностороннем порядке не по-исламски и не по-братски, а по-бандитски постановил присвоить два ингушских района - Сунженский и часть Малгобекского. Но, посмев облапошить чеченский народ, предав забвению любовь к Аллаху и страх перед Ним, они попали впросак. Их настиг облом, так как «Фасад, которым мы прикрываемся, чтобы обмануть человека, никогда не обманет Господа, видящего сквозь наше лицемерие».9

Поражают Бредотворцы-Мародёры верноподданной Чечни и Ичкерии в изгнании. Они яростно и намертво вцепившись ногами-крюками в землю Наурского и Шелковского районов - совместно нажитых ЧИ АССР в 1957 г., но не поделенных между народами, яро хапают лапами комья земли с кладбищ Бамута и прочих сел, изъятых Ичкерией у Ингушетии, и ошалело швыряют их в ингушский народ, испуская душераздирающие вопли и стенания: «Ингуши украли земли Чечни, они передвинули таможенный пост, они то... они сё... а нам-то подавай всё - от Ауха до Назрани, чтоб был один только Рейх Ермол-Чечня...» Данный географический разброс - не вымысел, а рефрен явно алчной, лицемерной и паскудной оратории, которую в месяц Рамадан 2021 г., вместо славословия Всевышнему и пророку Мухаммаду (САС), прорявкнул, одержимый бесами ермоловщины и сталинщины, хор оголтелых провокаторов Всея Чечни имени Его Нечестивого Величества Иблиса.10

Бредотворцы-Мародёры, позвольте полюбопытствовать. Кто же украл вашу совесть и честь?!.. Кто обкорнал ваш иман (веру) или полностью лишил его?! Вы бы не взглянули на землю, в которую вцепились ваши ноги-крюки?!.. Вы бы не посмотрели на комья земли в ваших лапах через призму ислама, адата, закона и духовного наследия чеченского народа?!.. Тогда б и решили, кто у кого землю украл. Это ж насколько нужно было погрязнуть в алчности и бесстыдстве, чтобы так беспринципно упрекать ингушский народ в захвате земель Чечни, отвергая все вышеперечисленные реальные факты аншлюсов ингушской земли, назидания и предостережения ислама, духовного наследия чеченского народа, адата, права и изрыгать гнусную идеологическую отраву стравливания ингушей и чеченцев.

Хотелось бы получить ответ от (!) правоверных чеченцев на следующие вопросы: «Почему ингушский народ и его власть имущие во время российско-чеченских войн проявили себя с благородством - по-исламски и по-братски, несмотря на уйму фактов, подтверждающих отвратность политики заправил ЧР в отношении него?! Почему они не повторяли нечестивый бред власть имущих ЧР: "Не стоит Ингушетию отождествлять с Чечней..." Почему ингуши не заявляли о невмешательстве в противостояние между суверенной Чечней и РФ, как Ичкерия в 1992 г.?!.. Почему ингуши не вышли с кольями, вилами и топорами против беженцев из Чечни, как поступили жители Серноводска против ингушских беженцев в ноябре 1992 г., отказав им в сострадании и милосердии?!..» Пусть чеченские Бредотворцы оценят этот факт через призму ислама и духовного наследия Чечни. О конкретных примерах помощи и поддержки ингушского народа и его властей, оказанной чеченскому народу в пору российско-чеченских войн, свидетельствуют 18 видеороликов, ссылки на которых даны в примечаниях к статье «Воздаянием за благородство стало паскудство». В них речь держат государственные деятели и военные чины РФ, чеченцы и журналисты.11

Ответ по всему спектру поставленных вопросов надлежит дать с учетом таких соображений. Чечня в противостоянии Российскому государству всегда была разобщена. С первых дней объявления независимости против нее яро ополчилась часть чеченского общества, которую возглавляли У. Автурханов, С. Хаджиев, Д. Завгаев, Р. Хасбулатов, Б. Гантамиров, братья Ямадаевы, А-Х. и Р. Кадыровы и прочие. Но, в отличие от разобщенности в пору противоборства России, в противостоянии ингушскому народу дудаевцы и их оппозиционные враги мигом превращаются в непрошибаемую клыкасто-когтистую образину, злобствующую против ингушей, поносящую их честь и достоинство и до колик жаждущую их земель. Следовательно, «Притворство сплачивает воедино тех, кто связан круговой порукой лицемерия» (Мольера).

Поэтому хотелось бы услышать ответ от (!) правоверных чеченцев, хотя бы на время отложивших в сторону свою принадлежность к дудаевцам либо их противникам. С вышеизложенными аргументами разобраться совсем не сложно, коль с тщанием поразмыслить над формулой проверки чеченцев на их приверженность Творцу либо Иблису: «признать их нельзя отвергнуть...» Правоверный чеченец, где ты вставишь запятую? Что тебе дороже: назидания Творца либо обольщения Иблиса, свет истины или мрак лжи, чистосердечие либо двуличие, бесчестье или достоинство, благородство либо паскудство, братство с благостью духа или двуликая показуха?!..

Выбор вторых вариантов ответа, на приведенный список вопросов, предопределит для чеченских ответчиков участь оказаться под прессом кары за деяния зла. О ней человечеству поведал пророк Сулейман (алейхи салям - мир ему!..): «Кто роет яму, тот упадет в нее, и кто покатит вверх камень, к тому он воротится».12

Хамзат Фаргиев

10 февраля 2023, в редакции от 11 мая 2023

Примечания

1. С. Батлер (1835 - 1902) - англ. классик викторианской литературы.
2. «Не меняй скакуна праведности на козла нечестивости». -
 http://proza.ru/2021/12/20/958
3. Луиджи Тансилло (1510 - 1568) - итальянский поэт школы Петрарки.
4. Представление о деятельности Бредотворцев-Мародёров Чечни против ингушского народа можно получить из следующих статей:
а) «Плюющий против ветра - угодит себе в лицо». -
http://proza.ru/2019/05/27/723
б) «Речисты, да на руку нечисты». - http://proza.ru/2020/07/13/846
в) «Истины умолчание - Сатаны ублажение». -
 http://proza.ru/2019/07/24/264
г) «Лицемеры до аншлюса и после него». -
 http://proza.ru/2018/12/16/1309
д) «В логово источающее зло, не войдет добро». -
http://proza.ru/2019/02/11/842
е) «Ложь поддержал - сам лжецом стал». -
 http://proza.ru/2019/10/03/920
ж) «Храма разрушитель - мракобесия служитель». -
http://proza.ru/2020/09/08/656

5. Пресс-конференция З. Гамсахурдиа и Д. Дудаева от 18. 02. 1992 г. (с отметки 1 час, 10 мин.) https://www.youtube.com/watch?v=phd_x3hG9SE
6. Переговорный процесс между Ингушетией и Чечней по  размежеванию (1992).  

7. Имеется в виду «Декларация об образовании Ингушской Республики в составе РСФСР» от 15 сентября 1991 г. Газета Малгобекского района Ингушетии «Ленинское знамя», № 107 от 21 сентября 1991 г.
8. Ссылки на акты Конституционного суда РФ, признавшие соответствие территориальной реабилитации Конституции РФ:
а) Решение Конституционного Суда РФ от 16. 09. 1993 г. № 73-р;
б) Определение Конституционного Суда РФ от 01. 12. 2005 г. № 365-О. Об отсутствии у РФ стремления провести территориальную реабилитацию см. статью «Воплощение лжи, беззакония и злодеяния». -
 http://proza.ru/2016/05/26/1200

9. Сандей Аделаджа (род. в 1967 г. в Нигерии) - укр. пастор, основатель харизматической организации «Посольство Божье».
10. Сия иблисова песнь рассмотрена в статье «Зелье из зерен истины - от паранойи исцеленье» - http://proza.ru/2021/04/30/568 - В статье есть ссылка на видеошантаж «Орстхоевцы и Ауховцы требуют свои земли от Ингушетии». - https://www.youtube.com/watch?v=YUIoa80M_gU
11. О поддержке, которую оказал ингушский народ Ичкерии см. статью «Воздаянием за благородство стало паскудство». В ней приведен перечень 18-ти видеосвидетельств. - http://www.proza.ru/2019/01/22/664 
12. Книга Притчей Соломоновых, 26 : 27.