Глава 3

Амая Месяцева
       До первого поселения наши чопперы доставили нас уже во второй половине этого же дня. При въезде в город мы разъехались в разные стороны, предварительно договорившись встретиться тут же через три часа для обмена информацией. Поселение-город было небольшое, три часа вполне достаточно, чтобы каждый осмотрел свою часть.
       Я не спеша объезжал намеченную территорию, дважды останавливался у торговцев, чтобы послушать, о чем болтают люди. Всюду слышалось одно и то же: кровопролитие неизбежно, поселение не выстоит, будет много жертв. Втихаря ругали своего Принца. Со страхом отзывались о нашей Королеве. Под конец намеченного срока я выпил кофе под навесом летнего кафе и, оседлав свой чоппер, отправился к месту нашей встречи, я увидел и услышал все, что было нужно.
       Но я был не первым, кто вернулся, Мали прибыл раньше меня и, судя по всему уже успел поругаться с местной гопотой. Когда я подъехал, они окружили Мали плотным кольцом. Не успел я слезть с мотоцикла, как прогремели первые выстрелы. Я оставил чоппер и бросился вперед. Двое нападающих уже валялись на земле, третьему в голову прилетел мой шлем. Мали успел подстрелить еще двоих, перед тем как я вмешался в это неравное сражение. Ближайшему ко мне я чиркнул ножом по горлу и, продолжая движение, всадил этот же нож следующему в грудь. Последний бросился бежать, но, кажется, я уже упоминал, что Мали хорошо владеет огнестрельным оружием? Противник едва ли смог пробежать два десятка шагов, как рухнул, сраженный пулей в затылок. Я добил оглушенного моим шлемом гопника и повернулся к стоящему на одном колене Мали.
       - Прости командир, стычки избежать не удалось, - Мали держался рукой за левый бок, сквозь пальцы сочилась кровь. – Уж не знаю, чем я им не понравился.
       Пока я доставал аптечку из чоппера Мали, подъехали Кейм и Эла, и чуть позже Тори. Они тут же уложили Мали на спину и расстегнули куртку, острый нож легко прошел сквозь толстую кожу и впился в бок Мали. Видать удар был достаточно быстрый и сильный.
       - В седле сидеть сможешь? – спросил я у Мали, когда ребята оказали ему первую помощь.
       - Вроде, да, только помогите подняться, - морщась от боли, попросил Мали. – Надо уносить ноги, пока нас не накрыли.
       Мы успели скрыться из города и съехать на лесную дорожку до того, как в поселении начался переполох. Да, свидетелей происшествия было предостаточно, но мы туда возвращаться не планировали.
       - Эл, - обратился я к девушке. – Помнишь, я обещал тебе легкую прогулку? Отменяется, ты едешь дальше. Мали, ты точно сам сможешь добраться до нашего лагеря? Королеве нужны сведения, что мы тут собрали, может, ей удастся обойтись малой кровью.
       - Доберусь, командир, бывало и хуже, - Мали вытащил бутылочку с обезболивающим. – Еще раз прости, что подвел. Удачи вам! Увидимся позже!
       - Не кори себя, не твоя вина, отморозков везде хватает. Увидели незнакомое лицо и решили поживиться. Не подумали глупые, что на тот свет с собой ничего не возьмешь, - я покачал головой. – Спасибо! И ты береги себя! И на лекарства сильно не налегай, приедешь в наш лагерь, там тебя быстро поставят на ноги.
       - Не серчай, что заняла твое место, - улыбнулась Эла Мали. – Постараюсь не опозориться!
       Мы обнялись и, убедившись, что погони за нами нет, разъехались в разные стороны.
       Ночь была теплой, и мы решили переночевать в лесу, по жребию распределив дежурство между собой. Развести костер, разогреть еду и вскипятить воду на чай было делом не хитрым. Первым выпало дежурить Кейму, остальные отправились отдыхать.
       Ночь прошла тихо, мы сменяли друг друга и с первыми лучами солнца уже снова были в пути. До второго поселения мы добрались задолго до обеда, действовать решили по той же схеме и разъехались по намеченным маршрутам.
       Это поселение мало чем отличалось от первого, разве что было немного больше. Те же улочки, торговцы на центральной площади. Впрочем, торговцы ютились везде, где было место свободно поставить торговую палатку. Да назначенного времени встречи я успел запастись провизией и поесть в одном из кафе, которых здесь тоже было предостаточно. Настроение жителей было такое же унылое, как и в первом поселении. И все из-за одного самодура! Ведь можно же было все решить и без кровопролития!
       Эла уже ждала меня на месте встречи, Кейм подъехал следом за мной, Тори не было. Мы с Кеймом уже поведали Эле о том, что нам удалось узнать об обороне и численности бойцов, в этот раз гонцом должна стать она, а Тори так и не появился. Прождав еще полчаса, я принял решение отправиться на поиски пропавшего друга и сказал Эле и Кайму держаться рядом со мной.
       Сверкающий чоппер Тори мы обнаружили недалеко от центральной площади, рядом с шикарным домом. Сам Тори, скинув куртку и засучив рукава, возился с чьим-то мотоциклом во дворе этого самого дома. Я негромко окликнул его.
       - Командир, прости, я немного вляпался, - Тори что-то сказал стоящему возле него человеку и подошел к нам. – Угораздило меня похвастаться, что разбираюсь в технике. Хотел расположить к себе собеседника, а он оказался из охраны какого-то местного шишки и приволок меня сюда. Шум я поднимать не стал, охраны здесь порядком, из центра поселения так легко не вырваться. За меня не переживайте, чоппер починю и свалю. Вот только работы там чесов на пять, а у нас их нет ..
       - Ты точно уверен, что после ремонта тебя отпустят? – спросил я.
       - Да, они весьма дружелюбны, просто этот чоппер ему подарил кто-то из близких друзей, он сильно переживает и бла, бла, бла .. Отказаться не вышло, а теперь думаю еще и наградят, - невесело усмехнулся Тори.
       - Хорошо, - я принял решение. – Значит, тебе придется быть гонцом в этот раз. Мы тебе расскажем то, что нам удалось узнать и, как только закончишь, сразу летишь к Королеве. За время, пока они будут разбираться с первым поселением ты должен успеть. Эл, ну, сама понимаешь ..
       - Прогулочка затянулась? – улыбнулась Эла. – Ты думаешь, я против еще немного поиграть в разведчиков?
       - Ребята, простите, никак не ожидал, что все так получится, - в очередной раз извинился Тори.
       Мы пересказали ему каждый свои сведения и попрощались. Я убедился, что Эла и Кейм тоже пополнили свои запасы, и мы двинулись к выезду из поселения, а Тори отправился заканчивать так не вовремя подвернувшийся ремонт.
       До третьего поселения добраться в этот день мы уже не успевали, снова придется ночевать в дороге. Но в этот раз нам повезло, едва сумерки уже начали окутывать нас своей серой дымкой, нам попалось придорожное кафе с пристройкой для ночлега. Эту ночь мы провели в относительном комфорте, хотя дежурство я все же не отменил.
       Между вторым и третьим поселениями расстояние было больше, чем между первыми двумя и к третьему поселению мы добрались только во второй половине дня. Это поселение было самым большим из трех, и самым оживленным. Тут было гораздо больше солдат, чем в первых двух, да и настрой у жителей был весьма агрессивным. Они считали, что армия Королевы выдохнется на первых двух поселениях, и они смогут оказать ей достойное сопротивление. Наивные, они не знали, как Харина может брать такие вот поселения практически без потерь. Проведя больше половины своей жизни в боях, в которых, кстати, всегда, участвовала сама, и имея гибкий и ничем неограниченный ум, Королева была прирожденным тактиком. И она всегда проявляла заботу о своих подчиненных, неважно, будь это бойцы или простые подручные.
       Разведка прошла без каких-либо нюансов, мы в очередной раз заправили свои чопперы, которые уже начали становиться родными, и встретились на окраине поселения. Обменялись между собой информацией об этом поселении, и я уже готовился попрощаться Эл, как внезапно со всех сторон появились солдаты. И они явно пришли по наши души!
       - Уходите! – крикнул Кейм, вытаскивая ножи. – Командир, у меня больше шансов задержать их, а потом я отправлюсь к Королеве, а вы давайте дальше! Все, вперед, времени нет!
       - Еще увидимся! – крикнул я. – Эл, уходим!
       Под рев чоппера я пытался понять, что случилось, чем мы могли выдать себя? Не сразу, но я понял. После нашей стычки в первом поселении наверняка были разосланы сообщении по всем остальным городкам с нашим подробным описанием. А мы не то, что одежду, даже чопперы не сменили! Идиот, тупица самонадеянный! Тори видели с нами, но он все же приехал один, возможно на него не обратят внимания .. Не того Королева выбрала в командиры, не того ..

Продолжение:  http://proza.ru/2023/02/12/99