Тет-а-тет с Бонапартом

Алексей Аксёнов 2
         Мне хорошо знаком вкус и действие алкоголя. Наш, не наш – роли не играет. После первой рюмки на лысине шевелятся кудри, и я становлюсь особенно хорош… После второй мерещится в соседке Мэрилин Монро и меня корёжит от плотских терзаний… Потом требую порядка, деклассировать бендеровцев с гомосеками. А уж на стезях берусь за политику. Ставлю диагноз президентским указам, прогнозирую его будущие ошибки.
        Так и жил я маленькими радостями, без потрясений. И вдруг явление народу… Наполеон!  Вот ты скажи Бонапарт, какого рожна ты припёрся. Ладно бы с добром, но его я не вижу!.. Для разведки, что и как, я дёрнул стакан.
        Шарм у коньяка известный – я становлюсь homo sapiens, женщины возбуждаются, оглядываются вслед. Но не сейчас. В этот раз был не коньяк! Анализ для поликлиники! Ты Бонапарт провокатор, цель твоя – унизить российского потребителя.
        Но твои амбиции я решил до конца на себе испытать, допил порочную бутылку до дна. И что?! Как и раньше, не давал прохода Мэрилин Монро. Как и раньше, гвоздил бендеровцев с гомосеками. Но не было политического инсайта, Россия без меня становилась на опасную грань.
        Раньше с утра я за пивом бежал, а сейчас на фаянсе сижу как попка-дурак. Жертвой может стать и Государственная Дума. На сколько персон у них отхожее место? То-то же! Значит Бородино пора объявлять.
        Бедная, замученная потомками Франция. Ссориться с нами ей резона нет, и Наполеон пусть будет, мы не против. Только чур, нарицательно и при условии. Первое! Цена как у вермута… Второе! Поставляется напрямки из Мартеля… Третье! На таможне у французов пароль – «Silvouplet». Российский отзыв – «Ну, давай».  На этом протокол завершается и начинается действо.
       И не хрен фикстулить. Якобы ваши Людовики всему миру известны. У вас Эйфелева башня, Собор Парижской богоматери, Лувр,.. А ты вот скажи, Бонапарт, в каком веке вы научились в баню ходить? И не надо говорить, что Жозефина мыло любила!.. А вшей выбили когда?..Ты всё ещё хочешь поговорить об эстетике, чистоте и нравственности?!  Окстись! Цена тебе вермут.