Неисповедимы пути, но, главное, – жди!
        
         Юмористическая миниатюра.
        Шел по улице поэт Мефодий Кузьмич в состоянии чрезвычайного возбуждения. Жена его творчество не принимала, потому что НЕ ПОНИМАЛА.
       И даже, когда напечатали в районной газете его поэму «Мужество», отвернулась к книжной полке, достала  сборник стихотворений Сергея Есенина и провозгласила: 
     -  «Да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя! Богатыри! Не вы!».
        А сама на десять лет его моложе! Когда сказал ей про Паву на крыше, открыла сонные глаза, и, как отрезала:
     - Чужая это курица! Да и один ты ее вряд ли поймаешь!
      Плюнул с досады, вышел из спальни, сапоги резиновые натянул – в саду весь снег растаял:
      -  Сигнал чудесный с небес курицей назвала! Никакой фантазии!
      Схватил буханку хлеба, выскочил на крыльцо. Опять начал моросить мелкий дождь. Пава в свете уличного фонаря мокла на самом краешке навеса гаража, на том же месте. Позвал  ласково:
      - Цып-цып-цып! – забросил пригоршню кусочков хлеба на скат крыши. Ноль внимания.
    «Нужно ее  под крышу загнать, жалко, вымокнет ! Не гусь ведь!»
      Открыл  все двери: в гараж, баню, в летнюю кухню, даже в дом, включив свет. Постучал своей скандинавской палкой по калитке, чтобы спугнуть птицу. Не шевельнулась. Через несколько минут в калитке  возник сосед:
     - Ты чего полуночничаешь, Кузьмич? 
     - Птица СЧАСТЬЯ в мой дом нечаянно пожаловала и мокнет под дождем! Не знаю, как ее спасти! Помоги!
     - Это она салюта ночного испугалась и улетела из дома! Плюс пять на улице – не замерзнет! И дождь прекратился! Утром хозяева спохватятся и побегут по дворам искать!  Умные птицы - всегда на шестах высоко сидят- никакие собаки бродячие не достанут.
      Все попытки загнать вдвоем Паву в помещение оказались безрезультатными: слетев с гаража, она сделала несколько кругов  по двору, игнорируя открытые двери, и опять взлетела на свое прежнее  место.
       - Может быть, и правда тебе удачу принесет? Пошли ко мне! Жена к дочери уехала на неделю, посидим, поговорим, погреемся! – сосед достал телефон. – Детское время! «Неисповедимы пути…» Ты только жди!
     Когда к пяти утра допили бутылку «Столичной», Мефодий Кузьмич успел рассказать своему соседу Ивану Константиновичу и о службе на  корабле Балтийского флота, и прочитать свои лучшие поэтические откровения о любви и житейских проблемах.
     - И где же ты их хранишь? – полюбопытствовал Иван. – Книжку пора издавать! Интернет – штука ненадежная. 
     На том и расстались. В мутной туманной дымке просыпающегося дня Мефодий Кузьмич  пьяно погрозил указательным пальцем такой упертой птице, дремавшей на гараже, и, не раздеваясь, заснул в зале на диване.
     Проснулся в девять часов, минуту приходил в себя, в одних носках выскочил на крыльцо. Павы не было.
       - Ты не видела на гараже Паву? – ворвался в кухню.
       - Какую Паву? – жена заправляла борщ. – Если ты так же пить будешь, то в следующий раз к тебе лешаки пожалуют!
       Через неделю в почтовый ящик добросовестная почтальонша положила три номера районной газеты. На третьей странице была фотография Мефодия Кузьмича и на всю площадь – подборка его стихов.
     Прочитав, …ОН ПОНЯЛ, ЧТО УТРОМ ПРОСНЕТСЯ ЗНАМЕНИТЫМ.
P.S.  Хозяйкой переночевавшей на крыше гаража Мефодия Кузьмича  Павы оказалась зам.редактора районной газеты. И сосед, Иван Константинович, помогавший ранним утром семейной паре поймать беглянку, успел поведать историю жизни и поэтического творчества местного поэта. Интернет не подвел.