Жизнь не удалась

Александр Ларин 2
Прислали в нашу компанию нового гендиректора. Ну и стал он, как водится, знакомиться с коллективом. Каждого, конечно, не вызывал, но по среднему звену аккуратно прошелся. Так что посчастливилось и мне пожать его ручку и наедине побеседовать. Беседа, конечно, чего там говорить, была совершенно формальная, никакого душевного контакта не получилось, но вот в кабинете его сразу же бросился в глаза необычный крупный плакат: Жизнь удалась!
«Кто бы сомневался?!» – грустно подумал я, впервые улицезрев его подловато-хитрую и ничем более не примечательную физиономию. Но после весьма краткого разговора с ним все же не преминул, покидая кабинет, прогнуться: «Поздравляю!»,– сказал я ему с легкой иронической улыбкой, кивая на плакат. На что он самодовольно осклабился и заметил: «Уверен, что в нашей компании отныне для креативных и работящих сотрудников будут созданы все условия для роста. И такие плакаты смогут повесить очень многие…»
А я человек впечатлительный, легко поддаюсь на всякие забавные штучки и решил тоже что-то в моем кабинетике вывесить. А чего? – надо же брать пример с генерального… Думал, думал – и, наконец, нашел. Заказал себе в типографии плакат со словами «Жизнь не удалась!», причем НЕ попросил сделать большими буквами.
И вот сижу у себя, наблюдаю за реакцией коллег на этот мой горестный креатив.
Кто-то просто таращил глаза, спрашивал: «Это вы что, серьезно?!»; кто-то весело хмыкал; кто-то – даже бровью не повел, видимо, не хотел, чтобы его во что-то такое нештатное втягивали. Зато одна женщина из бухгалтерии порадовала:  завидев плакат, она вполне серьезно, глядя проникновенно мне в глаза, сказала: «Ничего о вашей жизни не знаю, не могу судить, но вы сами, я в этом уверена, очень даже удались…» – «Спасибо», – сказал я ей растроганный, и тоже проникновенно посмотрел ей в глаза…
А через пару дней вдруг заявился начальник нашей безопасности и, сурово глянув на плакат, потребовал снять его.
– Почему? – задал я дурацкий вопрос.
– Потому что вы дискредитируете нашу компанию. Люди мечтают работать у нас, а вы глупости всякие вывешиваете…
И я послушно сорвал плакат...
«Оптимисты херовы! – обиженно пробормотал я, оставшись один и сворачивая плакат. – Только вид делают, как у них всё классно. Где у нас вообще сейчас довольные?.. И генеральный, наверняка, прикидывается... Небось, больше моего по-тихому стонет, ему-то уж точно есть, что терять… В любом случае, я бы не хотел с ним своей жизнью махнуться. Не дай Бог! Бухгалтерша правильно сказала...»