Светлой памяти В. М. Хмелевского

Валерий Захаров
Светлой памяти моего товарища, настоящего офицера и замечательного человека  -  Валентина Михайловича Хмелевского


       *   *   *


Пришла ко мне печали горькой весть:
Не стало славного по жизни человека...
Дел добрых у которого не счесть,
С времён 20-го, ушедшего, как юность, века.

К душе твоей я обращаюсь, Валентин...
Скорблю со всеми, горя не измерить...
В столь горький час, ты знай, что не один...
И то, что нет тебя, не хочется мне верить.

Ты жизнь свою Отчизне посвятил
Как и семье - души своей богатство...
На Крайнем Севере ты с ней стране служил...
И не забыл в погонах наше братство...

Умён ты был, открыт душой для всех,
Простой, как настоящий русский парень...
Ты никогда не брал на душу грех,
Не торговался своей честью на базаре...

Прекрасный человек и семьянин...
Жена, Галина  -  верная подруга...
Ты знал, что у неё, лишь ты один...
Она была женой, а не прислугой...

Давно, уж, взрослым стал Вадим, ваш сын
И ваша внучка тоже подрастает..
Твой жизни след остался не один,
И у потомков в вечности не канет...

Я вспоминаю те далёкие года,
Бригаду нашу, что стояла в Бресте...
Служили там, где Буга берега...
На комплексе с названием С-200.

С тех пор в душе моей всегда ты был,
Как честный и надёжный мой товарищ...
Я рад был, что меня ты не забыл,
Когда мы вновь, сквозь годы, повстречались...

Прощай, товарищ мой, земляк мой, Валентин...
Мне очень жаль, что это так случилось...
Судьбою правит только Бог один...
И жизнь продлить -  Его лишь только милость...

Господь! Ты есть и я прошу Тебя,
Открой Врата Святые Валентину...
Я не один Тебя прошу, любя,
Даруй душе покой рабу, как сыну...

15.02.2023 г.