YouTube! Магда жена мента - 8

Юрий Якунин
Часть 7. - http://proza.ru/2023/02/16/992
https://www.youtube.com/watch?v=FkSjwU5gbno



УГРОЗУ ОНА ОСУЩЕСТВИЛА.

Приятно не вытираясь влезть в махровый халат. Чувствовался голод и опустошение, протянув халат Магде, я взял с подноса пару конфет одну дал ей, другую съел сам.
– Хочешь есть?
– Немного.
– Сейчас закажу легкий ужин с кофе, силы восстановишь!
– Ты, что подпольный Корейко?
Магда улыбнулась.
– Я же тут частый гость, меня знают, я ужин часто заказываю в номер, правда, сейчас поздновато.
Магда набирая номер, взглянула на часы, было 11 часов.
Я принес из ванной бокалы, плеснул еще грамм по тридцать согреться:

– Магда, я никогда не спал с эстонкой, всегда думал они холодные и блондинки.
– И правильно думал, я же не чистокровная эстонка, мой отец русский, а мать наполовину эстонка, на половину – немка. Вот она и назвала меня Магда, а фамилия у меня Орлова. Юра, давай выпьем за эту ванну, я её никогда не забуду! Нормальная женщина голой перед чужим мужчиной бывает в трех случаях: когда она раздета насильно, когда она бравирует или зарабатывает и когда она хочет быть голой. Так вот вначале в ванной я бравировала перед тобой, а потом я уже хотела и это доставляло мне удовольствие. Сначала меня твой голый вид с подносом шокировал, потом уже мне тебя хотелось именно таким, какой ты есть. Если мне сегодня утром кто-то сказал, что я буду с удовольствием держать в руках чей-то член – не поверила бы, а сейчас думаю, что обязательно надо сделать и минет. Я была права относительно тебя, там, в ресторане и какая же я была глупая, думая, что не куплюсь, но как же хорошо, что купилась! Юра, ты же со мной не играешь?
– Потрясающе! Какая бы умная, женщина не была, она обязательно в постели спросит: «Ты меня любишь?», хотя точно знает, что это не так, потому что если это было так – вопроса бы не задавала! Твой вопрос относительно игры из той же оперы.
Вот, представь, что я вел бы себя с самого начала, таким образом, что показывал явное желание с тобой переспать. Раз ты меня совершенно не знаешь и, понятно не проститутка, то это тебя скорее оскорбляло бы и вызывало ко мне отношения закрытости, преодолеть которое было бы трудно и уж точно не за один день. Если я чего и добился бы, ну может поцелуя и возможность немного прижаться при этом к груди как максимум. А так – полное доверие и обоюдное желание. Я очень хочу тебя, мне хорошо с тобой, и я просто млею от твоих поцелуев, ласк, от твоего темперамента и красоты.
Я распахнул на лежащей, в постели Магде халат и стал покрывать её тело поцелуями, еле соприкасающимися с её белой бархатной кожей. Одной рукой я гладил живот, ноги и промежность, а другой ласкал грудь. Магда, млела, лишь изредка показывая свое удовольствие мурлыканьем. Наконец-то я рассмотрел её тело, тело не рожавшей женщины или очень хорошо восстановившейся. Для её возраста в районе тридцати плюс – было очень даже ничего. Чуть-чуть тяжелая для её хрупкого тела грудь была прекрасна с крупными темными сосками. Небольшой животик ниже пупка украшало крупное родимое пятно, которое кокетливо пряталось в короткую стрижку на лобке, ну, а что ниже лобка было все великолепно, я уже узнал в ванне.
Постучали, запахнувшись, Магда пошла, забрать заказ.
Я блаженно растянулся в постели. Вот так, утром не знал, как спать, не мешая молодоженам в общем номере, а теперь оказался в двухкомнатном люксе с отличным сексом в ванной и, естественно, с шансами на секс в постели до утра.
Магда принесла заказ, баночка икры, жульен, шампанское, мясное ассорти, масло, хлеб, две бутылки Боржоми и пачка сигарет.
– А теперь, пока едим, философствуй про неизвестные мне факты, командировочного секса, известного спортивным психологам.
– Ах да, забыл! Так вот, скажу, как сексолог психологу, испокон веков, если мужчина шел на охоту, он шел добыть дичь, на рыбалку – поймать рыбу, а ложился с женщиной в постель, чтобы кончить. Думаю, многие женщины это прекрасно знают и хорошо, если они успевают за то время, когда мужчина яростно работает над "самоутверждением", получить оргазм, а то многие так и умирают, считая себя фригидными, так как мужики их «спринтеры».
Но есть и спортивная охота, рыбалка и фотоохота, где критерии совсем другие, чем набить после охоты живот. Так и я, можно сказать «Спорт-еб*рь». Для меня главное не как можно быстрее «кончить», это я успею сделать всегда. А вот если я кончу, то партнерша, скорее всего с оргазмом пролетит или придется уже дорабатывать своими ручками, так как после того, как мужчина кончит, партнерша его интересует уже опосредствованно, а уж если это жена, то почти всегда уже не интересует.
– Помнишь, ты спрашивал меня, почему я езжу в Ленинград под охраной? Так вот, все просто до банальности. Скажем у мужа официальная любовница, да-да считай официальная, так как от неё зависит его карьера. Муж любовницы высокий чин, давно импотент, из-за диабета, вот и пристроил жену недалеко и под присмотром. За шесть лет мой муж из обыкновенного безденежного следователя стал начальником районного отдела милиции и если что, может вернуться следаком назад. Она частенько уезжает с Петром на дачу, как будто я не существую вообще, вот тогда я и уезжаю в Ленинград, а муж приставляет ко мне «охрану». Я его, конечно, раньше любила, а теперь просто пользуюсь деньгами и стараюсь получать от него и жизни максимум, ну разве, что не изменяла. Было несколько раз, что могла от обиды, только было как-то стыдно. И вообще впечатление, что продаюсь за застолье, да и не по душе были те мужики. Может и самцы были они отменные, только мне же не это надо, мой Петр мужик, что надо, не голодаю. Я же психолог, я вас мужиков насквозь вижу. Но мне не это надо. Мне надо душу отогреть, а вот ты показал, что именно мне надо! Надо было, чтобы не меня, а я! Юра, а после икорки, надеюсь, ты спать не собираешься?
– Конечно, сейчас вот закушу бутербродами, оденусь и пойду, попрошу майора меня заменить!
– Ну вот, хорошо, что урвала свое под душем. Только куда ты денешься, сегодня ты мой, я тебя выжму как лимон, только попробуй к майору уйти, без члена оставлю, – смеялась Магда.
– Ну, раз так, тогда не обессудь, делай бутерброд с икрой, а все остальное я сделаю сам, идет?
– Если убивать не будешь, тогда согласна.
Подкрепившись икрой, мы легли в постель, ночь была бурной. Утром Магда сказала:
– Вечером, я уезжаю домой. И если раз в полгода ты не будешь приезжать ко мне в Таллин, я сама приеду к тебе в Тбилиси.

Через год, эта чудо женщина, свою угрозу выполнила!

Вернуться на главную - http://proza.ru/avtor/sava36