В одном черном-черном городе, в тоталитарной стран

Надежда Семеновская
В одном черном-черном городе, на черной-черной улице, в тоталитарной стране, где развращенное общество не имеет никакого понятия о уважении к правам человека на религию и собственное мнение, полиция задержала гражданку, которая просто стояла на улице. Обвинила в преступлении и отдала под суд.
Произошло это событие не в России, а в городе Бирменгеме, в Великобритании. Женщину зовут Изабель Морган Спрус, она является христианкой и пришла вознести безмолвную молитву под стенами абортария.
Религия и молитва – личное дело каждого, не правда ли? Во всяком случае, так говорят, когда требуют строительства мечетей и публичных молитв мигрантов – мусульман в Европе. Но мусульмане же не молятся за белых женщин и их нерожденных детей, так что «это другое».
Законы Великобритании запрещают предлагать помощь беременным женщинам и возносить молитвы о них в радиусе 150 м. от абортариев. Подобная деятельность считается «запугиванием пользователей медицинских услуг», и в «защиту их прав» действует специальное Постановление о защите общественных мест (PSPO).
Королевская прокуратура сняла обвинения с Изабель Морган Спрус за недостаточностью доказательств, сообщив ей, что они могут быть снова восстановлены.

Представитель организации ADF UK, защищающей Спрус, говорит, что она осталась в правовой неопределенности. ADF UK добивается юридической ясности на слушаниях в магистратском суде Бирмингема.
Джереми Игуннубол, ее юрисконсульт в ADF UK, сказал: «Очень важно, чтобы суд вынес четкий юридический вердикт по делу Изабель Воган-Спрус. Поскольку наш парламент продолжает обсуждение национального развертывания зон цензуры в Англии и Уэльсе, крайне важно, чтобы мы получили юридическую ясность, учитывая, что даже полиция и прокуратура не могут договориться о том, что является преступлением, а что нет. Реальность такова, что каждый человек должен уважать свою свободу думать и молиться, не рискуя подвергнуться судебному преследованию в рамках расплывчато сформулированных и совершенно непропорциональных зон цензуры».