Фирменные носки экс-башкана Михаила Формузала

Арслан 2
Встреча дружбанов на Международном симпозиуме в Комрате 17.02.23 г..

Экс-башкан Комрата (мэр, 1992-94 гг.) Леонид Добров случайно оказался рядом с экс-башканом Гагаузии (губернатор, 2006-2015 гг.) Михаилом Формузалом и спросил его:
- Почему ты Гагаузию поменял на Германию, ты же дважды избирался башканом?

Формузал: Твой дом не сжигали, поэтому тебе этого не понять?

Добров: У меня новую автомашину уголовники угнали в 1990 году и сожгли её в лесу, когда она стоила в два раза больше любого подобного твоего дома. И к тому же, меня трижды сажали за решетку из-за гагаузской политики, но я не убегал в Германию.

Посторонний:
- Прекратите скандалить, вас неправильно здесь поймут.

Другой Посторонний:
- Действительно, прекратите скандалить, а то невольно всплывут башканские выборы 2015 года, когда башкан Формузал возил Ирину Влах в Москву на смотрины, из-за чего Ирина Федоровна и выиграла свои первые выборы.

ЗАНАВЕС. Конец маленькой истории.

+++

Формузал: "Мой дом сожгли политические соратники Ирины Влах. Никому так не делали" (Видео)

9 февраля 2019 г https://enews.md/

Бывший башкан Гагаузии Михаил Формузал заявил, что его дом сожгли соратники нынешней главы автономии Ирина Влах, сообщает eNews.

Бывший башкан Гагаузии Михаил Формузал заявил, что его дом сожгли соратники нынешней главы автономии Ирина Влах, сообщает eNews.

C таким заявлением экс-башкан выступил в рамках передачи "Персона" на телеканале GRT, отвечая на вопрос ведущего, планирует ли он вернуться в Гагаузию.

"У меня есть определённые семейные обстоятельства. У меня здесь отец, и я не могу разорваться. Но я обязательно вернусь. В тот дом, который сожгли ближайшие соратники Ирины Влах. Никому так не делали", заявил Формузал.

Напомним, Михаил Формузал являлся главой гагаузской автономии с 2006 по 2015 год. На данный момент Формузал проживает в Германии.