Жизнь скажи кто я

Вадим Нагих
_______________________________

Жизнь - скажи кто я
   свеча сгоревшая на ветру.
Жизнь, ты боль моя,
    и я по тебе иду.

Скажи сколько осталось,
      карпеть на этой земле.
Жизнь ты надо мной смеялась
       собакой в конуре.

Нет, я не рабчу не уповаю,
       то что было то прошло.
Жизнь, я вёснами тебя считаю
       когда в душе светло.

Ты плачешь и смеёшься,
          над суматохой дней.
И назад не вернёшься,
       хоть режь тебя , хоть убей.

В седые гонишь пряди,
               по ночами молчишь.
Кутом хлещешь с заду,
              не воротись говоришь.

Наказываешь и прощаешь
         даёшь и отбираешь права.
Хлебом солью встречаешь,
            а потом сводишь сума.

Собакой в подворотни
       скулишь когда хочешь жрать.
И просишь пол сотни
         не знаешь чем отдать.

Жизнь, скажи за правду,
          тебя не повесят, не убьют.
Кто сеет по земле траву,
         тому дьявол дал хомут.

Зло за зло творящие
            не ведают греха.      
Праведники молящие,
       когда же кончится война!

Кому война, кому мать родная
        знатно и ясно всем.
А вот планета голубая,
          бесовский терпит горем.