Проявление Бога в Яви

Людмила Лаймига
Славянский Бог Сварог с Матушкой Ладой духом своим странничают по мирам, наблюдая за тем, как живут их дети. Двадцать пять тысяч лет назад, после великой битвы светлых и темных родов, прибыли они и на Землю-Макошу, и вошли в человеческое подобие, чтобы, будучи боголюдьми, увидеть, как живут их потомки. Ходили они по разным краям, наблюдая, по правде или по кривде люди живут, Богов ли Прави славят.

Странничая, пришли Боги на земли нынешней Руси, и увидели Великие Родители людей добрых и честных, которые исток свой от Сокола-Рода вели. И был сей род смелый и мужественный, к труду охочий и умом светлый, и жил он в мире да согласии, Старотцов слушая, на Богов Родных в делах своих равняясь. Понравилось это Родителям Небесным. И молвил тогда отец Сварог: «Вот внуки Дажбожьи, настоящие дети мои, носители Света и Правды. Живете честно и праведно! Потому пусть будет эта земля для вас украяна на века вечные, дабы у людей место было, где всегда Покон Рода Всевышнего бережется!» В то же мгновение образовалось три Обережных Круга: первый круг встал валами могучими вокруг земель Киевских, второй – в горах Карпатских, Уральских и Кавказских, а третий – берегами от моря к морю, от океана к океану.

И стала Русь Светлой, с Богами единой. Видя эти чудеса Божьей Силы, человеческие души наполнились счастьем и любовью и светиться начали. И стали они славными Ариями. После этого открылись у них умения всякие и стремление распространять Веру и Веду Православную.

Взглянула Матушка Лада, что царит лад в родах Арийских, и молвила она: «Светом Рода освящайтесь, душу свою познавая, род в чистоте и единстве берегите, оттого будет у вас жизнь вечная в благости и счастье Ирия, с Богами воедино в единую суть сливаясь». Дала Она людям волшебную силу, дабы жизни свои ладовали и от болезней разных исцелялись.

А перед тем, как Боги в Небо вознеслись, Сварог, чтоб утвердить волю свою, махнул десницей – и загорелся камень жертвенный Огнем Сварожьим. И приказал он Огню-Сварожичу род светлый беречь и в единое целое родовые Огнища собирать, святое Родовое Огнище творя. Ибо Огнище это – Коло родов Арийских и духовная суть Рода Всевышнего в роде земном.

За то, что Старотцы-Поконоколенники Родных Богов слушали и служили им верно, заветы выполняя, дали Боги людям старшего в роде – Отца Богумира. Был он Спасом – человеком, что, в Яви будучи, с Богами более всего соединен и нес в себе сознание и силы Божские. И дали Сварог с Ладой ему и жене его Славуне верные заветы, мудрость Веры и Веды Православной, которая прервалась после Старотца Мира. С этим Поконом Славяне могли жить всегда в мире и согласии, друг друга поддерживая, Род Вкраинский творя.

Выполняя волю Богов, поклонились Волхвы-Радетели праотцу Богумиру и признали его Первоволхвом в Коле своем. По примеру Небесных Родителей осенял он их светом перстов своих – стало это Коло носителями Света-Огня Сварожьего и хранителями Веры-Веды Православной. С тех времен Коло Радетелей является вечной и несокрушимой основой Огнища Родового – скупы душ светлых, с Богами Родными в одном роде единых.

Так завещали Родители Небесные мудрость и силу Веры-Веды Православной сыновьям и дочерям Руси (рода Святой Земли) в веках беречь, преумножать ее в обычаях православных, передавать из поколения в поколение мудрость Волховскую, нести знание Прави тем родам, которые в Свете Рода Всевышнего нуждаются. С того времени, если есть необходимость, в род наш в лике человеческом Боги Родные приходят, чтобы непрерывную цепь Веры и Веды поддерживать, Покон-Обычай утверждать, на Правду ладить, путь верный к Ирию указывать.

ОБРАЗ БОЖИЙ В ЧЕЛОВЕКЕ

Род земной являет собой единый образ Божий, поэтому каждый человек несет в себе его частицу. Согласно учению Родной Православной Веры, в отдельном человеке образ Божий проявляется стремлением к Богу, а также способностью воспринимать Божественную любовь, стремлением единства с Родными Богами и другими людьми в единой цепи – роде земном, Роде Небесном и Роде Всевышнем. Именно этой связью обусловлены все богоподобные черты и умения каждого человека. Среди последних, особенно следует отметить свободу человека. Без свободы нет личности, любви и творческих способностей, исчезает ее высшее положение относительно животных и стремление к совершенствованию. Это последнее свойство дает человеку возможность быть причастным к Божьему всемогуществу и всеведению (достаточно вспомнить научные и технические достижения человека).

Высшее творчество человека проявляется в постепенной перестройке его жизни, творении им жизни духовной. А сие невозможно без помощи Неба (Сварги). Будучи освященным в Родную Православную Веру и неся в себе Свет Рода (огонь порождения), человек совершенствует свою Душу, Дух и Тело, чтобы впоследствии стать Богом и служить Роду Всевышнему.

Дух – это то начало, которое руководит душой и телом, а также общается с Богом. Отмечая в человеке наличие тела, души и духа, нужно считаться с тем, что это разъединение условно: Дух есть в Душе, а Душа – в Теле. Душа есть как у человека, так и у животных и растений, она чрезвычайно сложна. Именно Душа дает человеку сознание и способность к умственной деятельности и владению словом. Поэтому человек называется словесным существом (в отличие от существ бессловесных).
Каждое создание имеет также и свой Дух. У растений и животных он в зародышевой форме, и только у человека он божественен. Это дает ему способность различать высшие ценности: добро и зло, истину и ложь, красоту и безобразие, видеть их относительность. Если выбор в этой сфере сделан, то Дух стремится подчинить своему решению Душу и Тело. Преимущественно через свой Дух человек общается с другими духами, Родными Богами и Всевышним. Без общения с Розными Богами Дух человека не способен найти настоящие критерии для определения высших ценностей. Это происходит потому, что только предвечный Бог, который сам является абсолютным благом, истиной и красотой, может указать верное решение человеку. Имея Тело, Душу и Дух, человек является Личностью. У каждого человека имеется своя (отличная от других) суть, которая является неопределенной и четко очерченной в то же время. Неопределенной – ибо все от Бога, а четко очерченной – ибо каждый человек имеет свою Варну, которая определяется мотивами жизнедеятельности и видением личного счастья.

Бог свободен безусловно, Его свобода выражается в бескорыстной Любви и Справедливости. Они проявляются через Родных Богов. Человек тем больше является личностью, чем больше он выполняет волю Божью, тем самым, проявляя способность к общению в бескорыстной любви. Кроме того, свобода человека все же всегда ограничена, поскольку человек является частью не только Духа, но и Тела Рода Всевышнего, а потому на него влияют как Светлые силы, так и Темные, как внешние, так и внутренние. Путь к свободе и полноте жизни указан нам Матерью Сва через Славу и Честь от Родных Богов.

РОД ЗЕМНОЙ КАК ОБРАЗ БОГА В ЯВИ

Человечество рождено от Родных Богов, поэтому оно является воплощением образа самого Рода Всевышнего (построено так, как и Он сам). Сила Родных Богов проявляется в насыщении людей своей силой и предоставлении им неземных качеств. Всевышний завещал человечеству (народам) творить род земной по законам Любви и Справедливости, так или иначе помогая друг другу идти к совершенству.

Образ Божий – род земной – проявляется в Яви в своей множественности, в разных народах и людях, но все они должны стремиться к единству в роде земном, ибо это является основой выживания и блага всего человечества. Созданные едиными по природе (единосущными), люди должны посредством Родных Богов каждый раз все больше уподобляться предвечному Богу через усовершенствование единства в множественности. Живя по правде, православные творят это Божское единство в себе и вокруг себя. Мы учим людей, что объединяющая Любовь и всепроникающая Справедливость – это высший дар Всевышнего Рода. Божское единство Славянского рода в целом достигается через Отца Сварога в Родовом Огнище. Сварог – это огненное (активное) начало Рода Всевышнего, сердцевина истинного единения человечества (рода земного), его собиратель, Он – Глава и Суть Родового Огнища. Это можно понять на примере образа Святого Алатыря: Бог – центр Алатыря, мир Богов – его грани, а люди – это точки, которые можно поставить в любом месте Алатыря. Кратчайший путь к сближению всех точек – движение по радиусам к центру, то есть, к Всевышнему Роду.

*ПОКОН РОДА*