Строчки сборные

Бомжара 2
Как хороши в Париже атаманы.
Водил нас в бой парижский атаман,
Тогда мы и придумали карманы,
Чтоб бутерброды складывать в карман.

Лауру переплыли на пароме,
Чтобы с Луарой  ночку  провести,
Но ты Гастон об этом  не грусти
Столетняя Война уж на изломе
Жа;нна д'Арк пока, что на подъеме
И мы мой друг пока не взаперти.
            18.07.17г.

Прости!
               Я от Любви навечно отрекусь
Прости!
               Мне не нужна с тобой Любовь такая!
Прости!
                Но завтра я другою увлекусь,
И позабуду навсегда Вас  дорогая.
           29.01.18г.

Любовь - забава
и парение.
немного сплава
вдохновения
простая дева
безрассудности,
родная Ева
обоюдности.
 29.09.18г.

У одиночества зеленые глаза.
Тоска – пессимистическая зелень,
 А сплин фаталистически смертелен
Срывает нагло, аморально тормоза.

Стекает скудная соленая слеза.
Уходит в ночь капризница-удача.
Я от раздачи безнадежно плачу,
А незадача фардыбачна и грязна.
                10.11.18 г.

Седьмое декабря и Вами Тверь украшена.
Погода минус два и ветра почти нет,
Но в этот зимний день родилась Лида Чашина,
И старые друзья Вам шлют большой привет.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Красивых слов Вам скажут очень много.
Примите от меня немного слов простых:
«Я Вам желаю Счастья Неземного.
Тепла, Удачи и подарков от родных.
                07.12.18

Надоел мне ковид девятнадцатый,
и двадцатый, и двадцать первый...
у меня не стальные нервы.
Я беру инструмент свой шанцевый,
запасаюсь жидкой субстанцией,
и ночую у новой стервы.
         04.03.21г.

Какие грустные настали времена.
Ползет болезнь по мартовскому снегу,
Дрянной ковид ворвался к нам с разбегу,
Очередная к нам идет волна
Такие, брат, настали времена.

Сижу за монитором до темна.
Тупые "Вести" мне по барабану,
Там столько напустили к нам туману,
Что всё вокруг накрыла пелена,
Такие, друг, настали времена.

Мне грустно от погоды, - старина.
Паршивец ветер свищет за окошком,
Все лучшее, мой друг, осталось в прошлом,
А на висках сплошная седина,
Такие, вот, настали времена.
           06.03.21г.


Задождило. Снова задождило.
За окном туман, как молоко.
В декабре погода почудила,
Но зима ушла недалеко.

Вроде завтра к нам придет морозец,
Обещают ночью минус пять.
Есть такие мнения в прогнозе,
Но на пять мне лично наплевать.

Помню я мороз и минус двадцать.
Это просто ужас и кошмар.
Вот такое наказанье братцы,
Но, пока, за окнами лишь хмарь.
                06.12.18


Король готовит герцогинь
И Воеводу.
Я пью с вином валокордин
Назло уроду.

Бабуся буферных богинь
Бредет по «Броду»,
А я плюю на «Берегинь»
И их породу.

Дышу спокойствием витрин
И бью баклуши
Любви глотаю аспирин
И пухнут уши.

Течет в крови адреналин
По виноводу.
Считая качество годин
По кислороду.

Ушла любимая в запой
И вся проблема,
И надо думать головой
Такая тема.
     05.12.19г.

Знойная женщина!
.................Знойное лето!
Черный купальник.
..................Белый песок.
Сердце мое безнадежно задето.
Я получаю внеплановый шок.

Теплое море.
.............Чистые пляжи.
Великолепие
.............желтых буйков.
Мне не доступны такие вояжи,
Я из российских простых чуваков.
          18.06.18г.


Года летят по сложным траекториям
Мои слова заведомо не лживы
Я пью сейчас зеленый чай с цикорием
За Вас красивых, молодых, счастливых.
         24.11.19г.

Ушел Арестович придурок.
Пришел Писториус Борис.
От новостей я вмиг завис,
От смеха проглотил окурок.
Там Лёха главный полудурок
А Боря епаный фашист.
      17.01.23г.

Незалежная, неуспешная,
Позабытая, зарубежная,
Небогатая, вороватая
Украина живёт туповатая.
          03.02.23г.