Мечта пришла незваной и осталась

Светлана Холмогорцева
Мечта пришла незваной и осталась.
Её я не ждала – к чему мне это?
Проблем не счесть, привычная усталость,
Да осень на дворе сменила лето…

Мечте сказала я: «Согрелась? Уходи.
Ты не нужна, ты безнадёжно опоздала,
Не свет зелёный ждёт нас впереди,
А запустение заброшенных вокзалов».

Мечта лишь усмехнулась мне в ответ:
«Нам по пути, забудь про осторожность.
Пока в твоих глазах сияет свет,
Не страшен полустанок «Невозможность».

Дай руку и во всём доверься мне,
Ещё успеем мы на самый скорый поезд,
И он помчит нас наяву, а не во сне,
В то время, что зовётся «золотое»,

Туда, где ждёт тебя забытый шанс -
Тобой несправедливо не замечен,
Хоть рядом был. Ты, не вступив в альянс,
С судьбой надолго отложила встречу.

Так не упрямься хоть сейчас – поверь,
Что, следуя за собственной мечтою,
Ту недоступную когда-то дверь
Своим ключом ты наконец откроешь».

Такие речи повела мечта,
За чашкой чая сидя у камина.
Пусть остаётся, говорят же так:
Пути Господни неисповедимы.