Кукла мотанка и клавесин. Глава 6

Идагалатея
Глава 6. Две реальности. Не все красавицы удачно вкладывают свой капитал или принуждение к работе

Дома Офелию, Вассу и Мию ждал щенок по кличке Фублин голодный измученный ожиданием хозяев, провывший большую часть дня и ночи. Небольшая двухкомнатная квартирка вся пропиталась запахом собачей мочи и экскрементов.
Офелия налила в миску воды, щенок с жадностью набросился на воду. Каждый раз, возвращаясь из «похода» так она называла свои ночёвки у друзей, или просто у малознакомых людей, ей приходилось вживаться в свою реальность с ненавистью и отвращением. Но с завидным упорством Офелия ничего не меняла в обстановке, хотя переклейка обоев и побелка потолка, заняли бы от силы дня три.
– Так, быстро, выгулять собаку, потом накормить, зверь вторые сутки голодный, – приказала Офелия.
Она впала в оцепенение при виде нескольких куч и луж. В маленькой заставленной вещами прихожей женщина не понимала, куда поставить ногу.
Дети, не заходя в дом, позвали щенка и исчезли, прикрыв дверь.
«Нет, этот круг надо как-то разорвать или распилить. Я рехнусь. Я ненавижу всех на свете – детей, собаку, себя, родителей, Чмо…».
Подумала Офелия, перечислить Радована, она не решилась, хотя он уже подходил к внесению в список, и прошла в кухню. Убирать за собакой она и не планировала. Эта обязанность была возложена на детей, как только они подросли. По этой причине в доме царил многослойный беспорядок, при котором ничто не домывалось до чистоты.
Прозвонил мобильный.
– Да, сарафан, конечно, приходите, жду. Модель выберем, – приняла она заказ на пошив.
Вздохнув, принялась убирать, вернулись девочки, и присоединись к уборке. Только Фублин с жадностью давился холодной кашей со случайно найденной залежалой сосиской.
– Давайте, и быстрее, лазите как сонные мухи по дерьму, раз, два и убрали. Придёт заказчица не переступать же ей через говно, а заказчик – это деньги и еда, – приказала мать семейства.
– Ты купишь, нам шоколад и зефир, – обрадовались девочки.
– Утробные твари, с этих денег я заплачу за свет и интернет, шоколад им понадобился. Вам дай волю, вы меня сожрёте без соли. И не смотрите голодными глазами, я вас покормила утром, и вчера вы напихивались, какой-то пёсий голод, брысь, – прошипела она.
 Офелия боялась похудеть, так как уменьшение веса могло свидетельствовать о болезни, и все претендовавшие на съестные припасы вызывали в ней ненависть.
Васса и Мия покорно убирали, тихо переговариваясь, обсуждая чистую, убранную квартиру, в которой они ночевали вчера. Такие праздники в их жизни случались не часто, вернее такой случился в первый раз и относился к незабываемым, во всяком случае, точка отсчёта обозначилась, они увидели мир намного светлее и приятнее. Хотя и квартиры подруг мамы, тоже отличались от их квартиры, но все же не так разительно.
Девочки жили в проходной комнате, Офелия занимала вторую изолированную комнату, в ней находилась спальня, мастерская, и место, куда периодически приходили мужчины. В те периоды, когда она оставалась без постоянного партнёра.
– Сколько у меня времени? – осведомилась Офелия, измеряя объем груди заказчицы.
– Ну, желательно до конца недели, – ответила женщина.
– Сегодня вторник, успею, приходите в субботу. Фасон простой, заберёте без примерки, если что подгоню. Вы сами едете отдыхать или с мужем? – продолжила она беседу.
– С мужем, – ответила заказчица.
– А мой муж меня бросил, когда девочкам исполнилось полтора годика, вот и выживаю, даже алименты не платит, – привычно пожаловалась она.
– Негодяй, вы такая красавица, обязательно найдёте себе пару, – успокоила её женщина.
– Что толку в красоте, счастья нет, и потом какой мужик согласится воспитывать двоих чужих детей, да ещё девочек, – вздохнула Офелия, заворачивая в ткань листик с мерками заказчицы.
Офелия всем рассказывала печальную историю своей жизни, осознавая банальность случившегося с ней, но у других она видела просвет, у себя же только полный мрак. Ещё такой текст останавливал желание клиентов торговаться, как-то неудобно выторговывать пару десяток, у обделённых судьбой и родным отцом детей.
Заказчица ушла. Офелия позвонила Радовану, и в подробностях рассказала о вчерашнем приключении. По заведённой ней же привычке, она докладывала все мало-мальски значимые события, понимая, её текст скорее бесит, чем развлекает, но настаивала на своём.
Слово за слово, она перешла к излюбленной теме:
– Радован, я схожу с ума от неизвестности, ответь мне, когда ты вернёшься?
– Офа, ну что я могу обещать. У папы здесь бизнес. И потом он не хочет возвращаться в страну, где развёлся такой бардак. Ты же знаешь. Думаешь, я не скучаю, – начал он привычный ответ.
– Ты всегда говоришь одно и то же. Батия, батия и опять батия. Он купил тебя с твоим потрохом, мерзким и гнилым. Ты прекрасно утроился, я здесь выживаю с детьми, а ты защищён своим папашей. Посмотри, ты же обслуживаешь отработанный материал, я хоть детей воспитываю, а ты, – взвизгнула она.
– Почему все наши беседы начинаются и заканчиваются моими отношениями с отцом, я завишу от него, он заботится обо мне. А ты, родив детей ничего им не предложила, кроме выживания, родила в канаву, – ответил он в который раз произнеся заученный обидный текст, успевший набить оскомину за последние время, но унижавший женщину.
– Если рожать в палаты каменные род человеческий переведётся. Ты вообще ничего не родил, кастрат. Ты уехал с батией, живёшь с ним, и тебе наплевать на меня и детей. А они, между прочим, считают тебя отцом, – выдвинула она абсурдный аргумент.
Радован неоднократно давал понять, что не собирается принимать её детей, как своих. Более того он не желал поднимать тему о совместных детях.
Подобный текст Радован слышал и не в первый раз.
– Прошу не заводись, – попытался остановить он поток обвинений.
– А как мне не заводиться? Время уходит, я живу в нищете, девочки взрослеют, – произнесла главное одинокая женщина.
– Я завязан на бизнес отца, и в мои планы не входит остаться без всего из-за твоей прихоти. Прости, я приеду, как и когда смогу, – Радован попытался прекратить разговор.
– Такой ответ равносилен – «я не приеду, пока жив мой отец». Я умру раньше твоего папаши, я опять нашла у себя несколько синяков, – пожаловалась на здоровье Офелия.
– Началось, у тебя нет никаких болезней, кроме фобий, от них не умирают, – привычно успокоил её Радован.
– Ты уверен? – уточнила она.
– Абсолютно, – подтвердил свой диагноз Радован.
– Ты выйдешь в скайп вечером, когда дети уснут? Займёмся сексом в извращённой форме, раз ничего другого ты мне не можешь предложить, скотина, – попросила Офелия.
– Да, – пообещал Радован.
– Шиздец, вместо того чтобы жить со мной, ты сидишь и дрочишь на моё изображение в мониторе, – зло прошипела она.
– Можешь не выходить в скайп, я тебя не заставляю, – ответил виртуальный любовник.
– Ясно, хочешь оборвать последние отношения, – сделала вывод Офелия и отключила скайп.
Такие беседы не считались скандалом, расставшись, после многих лет совместной жизни мужчина и женщина, преступив границу, не замечали извращённость, поселившуюся в их реальности. Просто никто не решался оборвать больную бесперспективную связь. Женщина, иногда требовала от него, просто бросить её, объясняя, что самой оборвать их связь у неё не хватает сил. Но Радован исчезал на несколько дней, а потом опять звонил, или она ему звонила. И бывшие любовники продолжали изматывать друг друга.
Офелия включила утюг, прогладила ткань, взяла ножницы и разрезала кусок на две части. Шить ей не хотелось, но есть ей хотелось всегда.
«Всё в труде».
Процитировала слова из писания молодая красивая женщина и заплакала.

Продолжение следует:http://proza.ru/2023/03/07/1685