Нелепый случай 7

Артур Арапов
Я знал, что должен встретиться со своим давним другом. Номер его телефона был у меня в кармане. Почему-то я был уверен, что мой коллега всегда должен находиться на связи, из какой бы реальности я ему не позвонил!
 Часы, висящие на столбе, показывали 15:25. В разных сегментах моей теперешней реальности (или ирреальности, название не суть, а только терминология) расхождений во времени не улавливалось. Вероятнее всего, временная шкала при изменении реалий не искажалась.
 Это давало право думать, что во всей этой несуразице есть всё-таки какая-никакая закономерность.
 "Хотя, и тут, как говорится, бабушка надвое сказала! — усмехнулся я про себя. — А пока не помешало бы перекусить!"
 На углу нашёлся продуктовый супермаркет. Денег у меня в кармане было ровно на пару поездок в автобусе, но меня это нисколько не смущало.
 Зайдя в магазин, я вооружился корзинкой и пошёл по отделам.
 "Итак, — разговаривал я сам с собой мысленно. — Сейчас мы испытаем переход из одной реальности в другую с чем-нибудь съедобным в животе!"
 Набрав с прилавков всё, что мне было нужно, я нагло уселся на чей-то стул в одном из уютных уголков магазина, и начал обедать.
 Банка самого дорогого пива, освежающе булькая, быстро влилась мне в живот. Следом за ней последовала нарезка сёмги и кусок бекона.
 — Ты что это делаешь?! — услышал я наконец изумлённый голос заметившего меня продавца.
 — Кушаю! — усмехнулся я, хрустя фисташками. — Вы не переживайте, я много не съем!
 — Ах, наглец! — брови женщины поползли вверх от невиданного хамства. — Охрана! Охрана! — закричала она.
 Встав со стула, и демонстративно покрутив пальцем у левого виска, я разразился неожиданно накатившим на меня приступом смеха.
 На помощь продавцу уже спешили.
 — Мне пора! — сказал я, театрально гримасничая.
 И моментально поменял одну реальность на другую!
 О да, разумеется, я остался в том же магазине, в том же месте, но уже совершенно в другой ситуации! В ней я был обычным честным покупателем!
 Корзинки в моих руках уже не было. Улыбнувшись милой кассирше, я спокойно вышел из магазина и отправился по своим делам.

 28.03.2019

(рассказ из книги "Сказки для избранных")
Приобрести эту и другие книги автора можно в магазине ЛитРес: https://www.litres.ru/author/artur-arapov/