Шутливая судьба

Артур Арапов
  Я всегда любил пошутить. А почему бы нет? Судьба надо мной подшучивала часто. Вот и я стал над ней подшучивать. Как мне плохо, я сразу весёлые песни пою. Как хорошо — плачу нарочно, чтобы судьбу с толку сбить.
 Так порой зашучусь, что и сам себе верю! А судьба сидит себе в чулане на венике — думу думает:
 «И как мне к этому чудаку подступиться, чтобы под свою дудку его плясать заставить?»
 Выйду я в чулан, посмотрю на судьбу, так жалость порой проймёт! Но ничего с собой поделать не могу. Притворюсь, будто не вижу её совсем. Она мне подножку выставит, а я топаю, как котёнок слепой… А сам всё вижу!
 Смотрю, улыбается уже, в предчувствии моего падения, а я… Ка-а-ак прицелюсь, да ка-а-ак ей на ногу наступлю!.. прямо на мозоль!.. Орёт!.. а я будто и не заметил!
 Сама виновата! Будет знать, как подножки ставить!
 А в одно время я её, бедную, так замучил, что убегать от меня стала!
 Хожу по дому, по чулану хожу, по огороду — присматриваюсь. Нигде не видать. Дай, думаю, за погребицу загляну!.. Точно! Тут, родимая!.. лежит — отсыпается.
 Но однажды, увы, попался!
 Пошёл в уборную, по понятному делу, а доска под ногой — хрусть! — возьми да провались!.. Вот мату то было!..
 Опомнился, покосился. А судьба сидит себе под кустом смородины, хихикает!
 Ну, думаю, ладно! На этот раз твоя взяла! Но дальше уж мой черёд хихикать будет!
 У шутника и судьба шутливая!

 25.03.2019

(рассказ из книги "Сказки для избранных")
Приобрести эту и другие книги автора можно в магазине ЛитРес: https://www.litres.ru/author/artur-arapov/