Утопленник

Артур Арапов
Плыл один мужик на корове через речку. Вдруг, прямо посреди речки, ласты с коровы слетели, и мужик утонул.
 Лежит под водой, думает:
 "Эх, сейчас бы телевизор сюда! А то, что за жизнь под водой без телевидения?! Ни футбол тебе посмотреть, ни криминальные новости, ни рекламу!"
 А тут как раз пароход проплывал. Увидел мужик пароход, схватил его за якорь, и давай на дно тащить.
 — Отпусти меня! — взмолился пароход. — Мне плыть надо! Я, между прочим, телевизоры людям везу из Китая!
 Обрадовался мужик.
 — Слушай, — говорит пароходу. — Дай мне один телевизор, а я тебя за это отпущу!
 На том и сговорились.
 Отпустил мужик пароход. Включил телевизор, лежит — балдеет. А по телевизору как раз прокладки рекламируют, с крылышками.
 "Даже в особенные дни, — говорит улыбающаяся девица в белых трусиках. — Никаких проблем!"
 Почесал затылок мужик.
 — Эх, сейчас бы сюда эту девицу! — мечтает.
 А тут по телевизору и номер телефона показывают, по которому можно их продукцию без каких-либо проблем заказать!
 Достал мужик телефон из кармана, позвонил по номеру.
 — Я, — говорит, — готов в три раза больше заплатить за продукцию, только мне бы с доставкой!.. И желательно, чтобы доставила та девушка, из рекламы!
 — А вам, мужчина, вообще-то для чего? — интересуются в трубке.
 — Знаете ли, — говорит мужик. — У меня сейчас как раз эти "особенные" дни. Никак не просохнуть мне без вашей продукции!
 Лежит мужик, рыбки вокруг плавают. Поймает одну — другую, проглотит, и дальше телевизор смотрит. Хорошо!
 Тут слышит — звуки какие-то с поверхности доносятся. Смотрит — лодка вёсельная, а из неё голова красивая выглядывает, той самой девушки — из рекламы. Продукцию она ему по указанному адресу доставила.
 — Я тут! — окликает её мужик. — Ныряй сюда, красавица!
 Спрыгнула девушка с лодки, плывёт к мужику, продукцию в зубах держит.
 — Ах, какая умница! — хвалит мужик. — Блондиночка, красавица ты моя, фигуристая!.. Да ещё и пива захватила!
 — Какая я тебе красавица… блондиночка? — вдруг слышит чей-то грубый голос прямо в ухо. — С кем это ты там пиво пить собрался, охламон?!
 Открыл тут глаза мужик, увидел жену свою рядом! Перепугался чуть не до смерти!
 Лежит он оказывается не на дне, а в прихожей на раскладушке! Мокрый оттого, что жена его из чайника поливает! Поливает, да приговаривает:
 — Когда же ты только пить бросишь, олух бестолковый?! Опять на карачках посреди ночи приполз!.. С друзьями он на рыбалке футбол смотрел!.. Знаю я ваш футбол!..
 "Всё! — думает мужик — Доплавался!.. Пора всплывать, пока совсем не потонул!"

 04.04.2019

(рассказ из книги "Сказки для избранных")
Приобрести эту и другие книги автора можно в магазине ЛитРес: https://www.litres.ru/author/artur-arapov/