Мой сладкий. Глава 19

Элина Виноградова
Предыдущая глава: http://proza.ru/2023/03/03/1658

   Растерялся. И вот так мы и стоим некоторое время в растерянности, он не отпускает, а я не ухожу. И не хочу никуда уходить, наоборот, организм требует «продолжения банкета»! А у него? Непонятно, замер и молчит.
   Но бесконечно такое состояние продолжаться не может, нарастает неловкость, из которой сбегаю первой. Просто делаю небольшое движение, то ли вдох поглубже, то ли немного шевелю рукой, но вполне достаточно, чтобы он опустил свои. Отступаю.
   В комнате темно, густая турецкая ночь незаметно нахлобучила на нас свою чёрную бархатную феску, в наступившей тишине отчётливо слышен стрёкот цикад. Лиц почти не видно, и мы всё не можем выйти из неловкого ступора.
   Мобилизуюсь первой,
-  Лёш, уже поздно, надо сделать укол.
-  Дда, - сбивается и отвечает подозрительно хрипло, - я помню, - уже собранней.
    Включаю свет, начинаем, не глядя друг на друга, приводить в порядок себя и поле боя, молча собираем мушмулу по ковру, ползаем по углам, под кроватью. Неловкость потихоньку отпускает, и мы уже снова можем смеяться, перебрасываясь ещё немного жёлтыми ядрами. Потом моем их в ванной, и сидя в креслах на балконе, жуём.
   Некоторое время продолжается молчаливое созерцание чёрных силуэтов деревьев в саду и окон противоположного дома, в которых горит свет. Но и это сделано, отчётливо понимаю: больше нет ни единого повода задержаться. Надо отчаливать. Поднимаюсь,
-  Ну, я пошла, - не останавливает. В темноте выражения его лица не видно. Делаю контрольный выстрел в голову,
-  Про укол помнишь? – недовольный вздох,
-  Помню, помню! - явно не нравится мой повышенный контроль, но что делать? Я ещё не совсем в нём уверена. И, всё-таки, кажется, сегодня мы заметно сблизились, и не такой уж противный этот господин Гольдман.
   То есть, совсем не противный, а даже, наоборот! – с этой единственной мыслью и сожалением, что вечер ещё продолжается, и вот так заканчивать его вовсе не хочется, удаляюсь, захожу в свои апартаменты, включаю свет и тут же упираюсь взглядом в футляр с глюкометром на тумбе. Это повод! Причём, веский!
   Радостно возвращаюсь туда, откуда так не хотелось уходить. Стучать? Даже не вспомнила! Всего три минуты прошло, не более, как вышла из этих дверей, как будто бы и не покидала.
   Влетаю со света, глаза не сразу привыкают снова к темноте, включать не смею. Он оставался на балконе. Там и сидит, и даже не отреагировал на то, что щёлкнула ручка двери. Не услышал? Это вряд ли, с его-то феноменальным.
   Подхожу ближе, так что спинка кресла больше не скрывает широкоплечую фигуру, ссутулился и лицо в ладонях прячет. Напугал!
-  Лёша, тебе плохо?! – трогаю за плечо, - устал? Нездоровится?
-  Ммм? – вздрагивает, поднимает глаза.
-  Вот, - говорю, - глюкометр чуть не забыла вернуть! Проверим перед сном?
-  Не хочу! – опять капризы!
-  Лё-ёш, ну что ты, как маленький? – руку, так и держу на плече, даже поглаживаю легонько. Глаза уже адаптировались к темноте, и мне кажется, он хмурится,
-  Спрашиваешь, не устал ли? Да, устал! – вздыхает, и говорит всё громче и злее, - пальцы не успевают заживать от этих проколов! Не здоровится? А я не помню, когда был здоров, когда чувствовал себя здоровым, нормальным, таким, как все! – завёлся с пол оборота и выговаривает свои обиды на жизнь мне, как будто именно я – виновница его несчастья!
   А мне больно! Не знаю, почему так? Пациенты бывают разные, я уже достаточно давно научилась отгораживаться от их проблем, не пропуская через себя. И в эту авантюру собралась с лёгкой душой, у меня своя проблема, я её лечить приехала. Без разницы мне было, насколько плох клиент, к которому меня наняла богатая леди! А теперь не без разницы! Почему-то сразу на себя примерила его жизнь с кучей ограничений, запретов, бесконечных анализов, обследований и уколов. С кучей соблазнов вокруг, когда для других – это просто повседневность, а для него недосягаемо.
-  Ладно, Лёш, давай пропустим сегодня, ничего страшного не случится, - отступаюсь, - только укол сделай.
-  Ну почему я?! – его всё ещё несёт. Он задаётся вопросом, отчего именно ему так не повезло?
-  Так, если я себе его сделаю, тебе же это не поможет? – надо доводить проблему до очевидного абсурда. Так говорит наша старшая медсестра, после этого тема конфликта обычно пропадает.
-  Ха! Было бы здорово! – уже вроде бы улыбается немного, значит, сработало! - я бы поделился с удовольствием!
-  А я бы забрала у тебя половину! – он замирает. Вижу, как в ночном мраке вдруг начинают блестеть его глаза, он смаргивает и закрывает их на какое-то время. А я думаю, как у меня вырвалось? Как сказалось такое? Что вообще на меня нашло?
-  Спасибо… - говорит еле слышно. Потом добавляет, - сделай мне укол, пожалуйста.
-  Конечно, - о-хо-хо, придётся мне снова делать мальчику бо-бо. Интересно, зачем ему это надо? Со своим многолетним опытом и знанием, куда лучше вколоть именно ему, сам бы прекрасно справился. Ну что ж, желание клиента – закон.
   Дежурная шприц-ручка с продлённым инсулином у него тоже при себе, как у любого опытного диабетика. Включив свет, нахожу всё в том же ящике бюро, где скрывался глюкометр и спиртовые салфетки.
   Алексей заходит в комнату, смело задирает футболку, усаживается в кресло, откидывается на спинку,
-  Я готов, - думала, плечо подставит, или хотя бы бедро, закатав штанину шорт, но он не собирается облегчать мне задачу. Ну ладно, в живот даже лучше, всасывается быстрее, хотя, как по мне, живот у человека – самое беззащитное место, я бы не подставила. Как-то волнительно касаться его самого беззащитного, и ещё постараться не воткнуть рядом с предыдущим проколом.
   Свет люстры достаточно ярок, но из-за тёмных волосков, покрывающих его тело довольно обильно от груди и донизу, точки от инъекций не видны. Пальпирую по обе стороны от пупка, чтобы отыскать ровный не колотый участок, он рефлекторно напрягает живот. Останавливаюсь, прижимаюсь всей ладонью, ничего не говорю, просто удерживаю её, ощущая тепло нежной кожи, ловлю быстрый взгляд, расслабляется, а мне отрывать не хочется, как примагнитило. Боже, как простая манипуляция может стать таким интимным действом? Та-ак, Маша, соберись! – командую себе.

Продолжение: http://proza.ru/2023/03/04/1340

Полный текст на Литмаркет