Хорошо питается тот Васька, который ест молча

Александр Травников
Русский танкерный флот. Новый русский феномен.

Русский теневой танкерный флот - это новое слово в перевозках нефти и нефтепродуктов. Сейчас он уже составляет 10 процентов от всего мирового танкерного флота. Но кто сказал, что Россия когда либо останавливалась на достигнутом?

Все банально просто.

Пока Запад рассказывал о страшных санкциях и пакетах новых санкций, коих уже за 15 тысяч накопилось, Россия и русские, по-тихому и молча, строили свои танкера, и прикупали их по всему миру по сходной цене.

Но и этого ей оказалось мало.

Мало того что, русские перевозят свою собственную нефть и нефтепродукты в любом количестве, в любом ассортименте и кому угодно, причем по сходной для себя цена, так они еще и выбирают, чью еще нефть можно перевезли, а чью за очень дорого.

И Запад пал в ступор.

Сюрприз.

Перевозка стоит дорого.

Очень дорого.

И цена зависит от того, кто покупатель.

Хорошим странам - своя цена.

Плохим - очень дорого.

Стоимость перевозки полностью компенсирует низкие цены на нефть и нефтепродукты.

И Россия продолжает скупать танкера и газовозы.

Конкуренция должна быть конкуренцией.

И чтобы вам не скучать, вот вам одна история.

У берегов Филиппин на мель сел танкер.

Нефтепродуктов нам на 800 тысяч тонн.

Никто не может найти свободные танкера, чтобы на них перекачать нефтепродукты с застрявшего судна.

Нет свободных.

Все заняты.

Разве что через год кто освободится?

Но через год все будет по-другому.

Кстати.

Если у вас есть огромный танкерный флот, то каждый день простоя Панамского, или Суэцкого каналов, это для вас настоящая золотая жила.

А что?

Ничего личного.

Бизнес.