Азбука жизни Глава 8 Часть 185 Всё же прошлась!

Тина Свифт
Глава 8.185. Всё же прошлась!

http://proza.ru/2023/03/07/1590

Вчера прилетевшие из Москвы старшие Вересовы и Головины со Свиридовыми, как и Беловы, уже проснулись и вышли на большую открытую веранду виллы. Понимаю! В Москве зима, а здесь наше Петербургское лето!
Старший Головин что-то обнаружил в интернете, хотя догадываюсь, если тут же его поддержала Диана.
- И что?! Всех женщин поздравляю с нашим праздником.
Мария Михайловна, как всегда, с умилением наблюдает за своей любимицей. Не знаю, кто во мне больше воспитывал независимость и свободу во всём. Она, пожалуй, больше всех повлияла на становление, даже защищала меня от своего сына, увлекшегося той девочкой. Но он на тринадцать лет старше. Поэтому для меня был только другом и наставником. Если, даже Дима нам с Тиночкой казался из старшего поколения. А он, всего лишь, старше своей сестрички на семь лет.
Диана не удержалась, при моём появлении начинает читать мой ответ на рецензию из интернета.
- "Благодарю. Каждый человек талантлив! Только "мерзавец собственной жизни" существует за счёт тех, кто использует свои природные данные, чтобы достойно жить."
Все улыбаются, понимая, что продолжила мысли нашего классика.
Старший Головин и Свиридов, как всегда, улыбаются надо мной, но с восхищением. Да! Всё же прошлась с очередным сарматом. А как иначе? Времена настолько обнажили нас, что молчать уже не получается.

http://proza.ru/2023/03/08/1077