А помнишь?

Наталья Маторина
А помнишь рощу, пенье соловья
И речку с водой прозрачной, как слеза?
Рожденный ступенчатым обрывом водопад,
Где в кисее из брызг мельчайших радуга сияла
В лучах последних, что дарил закат
Зари вечерней, которая неспешно догорала?

На зыбком подвесном мосту свиданья назначались.
От ветра он качался, под звездами над речкою парил.
И мы до утренней зари болтали обо всем и целовались.
А, проводив, ты у ворот моих стоял подолгу и курил.

Казалось юным, что это первая любовь была,
Но лето минуло. Тебя повестка призвала в военкомат,
Меня дорога дальняя учиться позвала.
В том, что расстались навсегда никто не виноват.

Случайно я в знакомых оказалась палестинах.
И подо мной река, что унесла с водой наши мечты.
Все вспомнилось. Прости, твое я позабыла имя
Мне будет жаль, что обо мне давно забыл и ты.