Мой сладкий. Глава 23

Элина Виноградова
Предыдущая глава: http://proza.ru/2023/03/08/1621

-  Лёш, - начинаю старую песню, - ты не… - обрывает, не дав договорить,
-  Не забыл! – хмурится, но в отличие от Шарифа, его недовольная мордаха не пугает, а напрашивается на поцелуй той самой намятой розовой складки на колючей щеке, - хватит проверять! Мне не пять лет, чтобы ты долбила постоянно, как дятел! – он дуется, а я сижу и улыбаюсь. И он видит это, вскинув глаза в своём праведном недовольстве,
-  Ты чего? – на всякий случай проводит ладонью по лицу, - что-то не так?
В это время Зейнеп ставит перед ним кофе,
-  Вот, сынок, попробуй! – и он, вдохнув волшебного аромата, добреет, и недовольная морщинка между бровей сразу исчезает.
-  Теперь всё так! – успокаиваю.
   Прихлёбывает напиток богов мелкими короткими глотками, смакуя наслаждение,
-  Потрясно, тётя Зенеп! – а она просто тает от короткого комплимента,
-  Для тебя старалась, дорогой мой! – вот чужой же парень! А у неё это «дорогой» выходит так нежно, так искренне, что невозможно поверить, чтобы она чувствовала по-другому. И Алёшка доволен, в ответ расцветает благодарная счастливая улыбка, которая очень ему к лицу.
   И теперь мы все втроём сидим и улыбаемся. Наш господин, тем временем, уплетает за обе щеки всё, что ему дадено, как и полагается молодому полноценному мужчине. Как здорово, что Зейнеп успела убрать лишнее!
   Когда трапеза подходит к завершению, задаю вопрос,
-  Лёш, какие планы на сегодня? – глядит недоумённо, мол, какое тебе дело до моих планов?
Но я-то имела в виду общие!
– Не хочешь до моря прогуляться? Шариф может показать нам достопримечательности, - и тут я понимаю, что только что допустила непростительную ошибку,
-  Вот и отправляйся с Шарифом! – всю благость с лица, как ветром сдуло! Опять превратился в человека – говно! – я никуда не собираюсь!
   Я даже растерялась, поднимаю глаза на Зейнеп, сразу же отступившую к раковине. Она только головой качает. Естественно мне. Да что же за парень-то такой вредный! Не хочет, ну и не надо!
-  Было бы предложено! Нравится сидеть в четырёх стенах, пожалуйста! – что я с ним теперь церемониться буду, что ли? – а я поеду! Можешь мамочке своей доложить, что рядом не сижу, как пристёгнутая! – вскакиваю со стула и бегу к себе,
-  Спасибо большое, Зейнеп ханым, - кричу уже с лестницы, в ответ слышу,
-  На здоровье, дочка! – и одновременное,
-  Вот, дура! – понятно от кого.
   А мне уже плевать! Я закусилась! Сейчас, как наряжусь, как наведу красотищу! И к тебе, поросёнку этакому, перед уходом загляну обязательно, так сказать, образ запечатлеть, чтобы скучал не шибко!
  Или наоборот, чтобы стены тут грыз, что отказался! И «дуру» припомню!
   Исполнившись праведного гнева, прихожу в свои апартаменты, сходу распахиваю шкаф, я всё самое лучшее с собой привезла, как знала! Не гляди, что за недоделком сопливым ехала ухаживать!
   Так-так! Чем бы нам поразить в самое мурчало некоторых злых котиков?
  Пожалуй, красный топик в белый горошек с открытой спиной с шортиками наоборот белыми, очень подойдёт! Тем более, сидит это костюмчик на мне, как влитой, и при желании, может поработать купальником, хотя вряд ли мы с Шарифом задержимся на пляже. Ну что ж, поправляю высокий хвост, выпустив из него игриво прядку на виске, немного косметики, не чтобы как на вечеринку в клуб, а чисто оживить белизну. Потемнила бровки, тронула реснички тушью, губки розовым блеском, чуток того же блеска под скулы, слегка растёрла и… я – красотка! Самой себе нравлюсь!
   Примерила каблучки, но потом, всё-таки сжалилась над ногами и ограничилась бежевыми сандалетами-ремешками и маленькой сумочкой-кошельком в тон. Последний взгляд в отражение, идеальна: нигде ничего не выпирает, спасибо отсутствию аппетита в последние недели после Кузиного предательства. Боже, как давно это было! На фига мне сдался тот Кузя? А теперь талия узкая, ножки ровные, достаточно длинные, сама, как куколка и анфас, и профиль, и со спины, если обе дверцы с зеркалами открыть разом и извернуться, то можно увидеть. Ну, держись, Гольдман, я уже иду!
   Повод наведаться к своему подопечному у меня всегда найдётся, даже и придумывать не нужно,
-  Не заперто! – на мой стук. Я сама прекрасно знаю, что не заперто! Мог бы что-нибудь погостеприимней придумать! Захожу,
-  Лёш! – сидит как обычно в своём ноуте!
-  Ммм? – не отрываясь. Ну, голову-то подними уже! Для кого я старалась?
-  Покажи глюкометр, мне надо данные в дневник занести.
-  Знаешь, где взять, - ноль внимания на красоту, вернее, не видит ни хрена! Или вид делает, что не видит! Достаю, фоткаю на телефон и думаю, что дальше? Не пойти же просто так вон? Цель-то другая была!
-  Я не знаю, когда вернусь, - пытаюсь всё же оторвать его от фигни, которой он так увлечён, - можно на тебя рассчитывать?
-  Можно! – в том же режиме игнора. Я его убью!
-  И я тебе не дура! – всё, сволочь, достал! Но и я достала: остановил игру и взглянул! Что-то хотел сказать, но осёкся. Молчит ровно пару секунд, что прочувствовал, так и не поняла, но когда буркнул,
-  Лучше бы футболку надела! - думаю, что поразила не в мурчало, а в самое сердце! Взревновал! Ну, так тебе и надо, говнюк! А за «дуру» не извинился!
-  Без советчиков перебьюсь! – ухожу красивая, с гордо поднятой головой и расправленными плечами. Я же видела себя со спины, идеальна! Вот теперь он пускай полюбуется!
   Любовался или нет, не знаю, зато Шарифчик чуть глаза не сломал, когда появилась пред его карие очи во всей красе! Сначала парень дара речи лишился, а потом спросил,
-  Куда едем, айбениз? – интересно, это приличное обращение?
-  Кто?
-  Красавица, светлоликая! – поясняет.
-  Ну, тогда ладно! На море для начала.
  Тут Зейнеп ханым на крылечко выходит,
-  Собрались город посмотреть? Хорошее дело! Только не сгори, дочка! Майское солнышко уже сильное, а ты такая белянка! – потом, что-то по-своему добавляет сыну, он кивает молча, она тут же мне, - не подумай на плохое! Это мой материнский наказ, чтобы не забывался!
-  Не подумаю! Он – хороший! – Шариф улыбается, Зейнеп улыбается, а я вообще смеюсь и прыгаю на переднее сиденье! – поехали!
  Я хочу насладиться солнцем, морем, запахами юга, я хочу пить их, как сегодняшний утренний кофе, я мечтаю захлебнуться счастьем!

Продолжение: http://proza.ru/2023/04/02/487

Полный текст на Литмаркет