про сны

Анастасия Момот
У меня не очень с психикой. Вещие сны про плохое настолько меня измучили, что я почти что перестала спать. Засыпаю около 7 утра, промаявшись в постели всю ночь, а просыпаюсь в 9-10. С больной головой от накопленного недосыпа и с разбитым сердцем - от увиденного во сне. Я просто боюсь спать! Не хочу ничего видеть, зная, что иногда это не просто кошмары, а нечто большее.

Как отличить визуализацию собственных страхов и тревог от настоящих пророчеств? Я не умею... Поэтому не спешу делиться увиденным с широкой аудиторией. Разве что с самыми близкими... Вдруг мне что-то почудилось, а я всех напугаю своим рассказом? Зачем? Те, кто действительно следит за моим творчеством, знают опубликованный рассказ про башню Азура... Самый красочный и невероятный сон, приснившийся мне в мае 2019 года, когда мы и подумать не могли, что случится то, что случилось. В смысле СВО. А там это расписано в деталях. Без концовки, которая нас всех так волнует, но со всеми предпосылками и умиротворяющим спокойствием, которое я чувствовала, находясь в вагоне поезда с солдатами... С дедовским кортиком в своём рюкзаке.

Постфактум делиться снами намного легче, что уж. Хотите верьте, хотите - нет. Вот мне снилось, что мои доченьки лежат голые, несчастные и больные с температурой 40, а я смотрю в окно, и вижу, как земля расходится на огромные трещины.... Проваливаются в них многоэтажные дома, машины и люди. Мне ужасно страшно во сне, но наш дом почему-то стоит на месте. Окна выходят не только на улицу, но и во двор. Я бегу к другим окнам и вижу, как экскаваторы своими ковшами разгребают завалы, оставшиеся от всего, что нас окружает. Вытаскивают мертвых людей. Я рассказала этот сон мужу, и он подумал про бомбежки и войну. Я тоже так подумала сперва... Через пару дней мои дети слегли с ужасающим гриппом, мы попали в больницу, где я прочитала новости о чудовищном землетрясении в Турции и Сирии. И кадры были один в один как из моего сна про трещины в земле, провалившиеся дома и завалы. И смотрела я на них как будто через окно.

И позавчера снились эти окна опять. С огромным облаком в форме гриба на горизонте. И какая-то грязь налипала на стёкла. И что-то ядовитое валялось вокруг по всей земле. И этот ужас, леденящий душу... Мы не выходили из дома. Я просто стояла и смотрела. А потом проснулась как обычно - с больной головой и разбитым сердцем.

Ядерный гриб - очень растиражированный образ. Может, я просто пересмотрела новостей в интернете? Может, среди моих друзей есть умелец трактовать сны? И вообще - стоит ли о таком рассказывать или ну его к черту?

Вряд ли меня обрадует всеобщее признание как ясновидицы, если весь мир полетит в бездну... Вряд ли я смогу кого-то предупредить или спасти рассказами о своих снах. Никто ж не поверит.

Так какой в них смысл?