Вчерашний день...

Александр Прохоров
- А как вы провели вчерашний день?
- Вчерашний?
- Ну, да…
- Постойте, правда, что же было вчера?
Ну да. Было утро, серое такое - меня привезли из роддома. Мама и папа, я помню их удивление мной. Папа, кажется, сказал «кусочек жизни» — это про меня. До завтрака мы играли в прятки и в салочки. И пока мы играли незаметно взошло солнце. Его было много, оно отражалось в лужах, в окнах - пробивалось сквозь листья, светило на занавески. Потом была школа, всякие тетрадки, ластик с запахом жвачки, диктант с запятыми, потом контрольная и экзамен. Впрочем, подождите, до экзамена был поход в лес на костер, жарили сосиски на прутиках, потом мы переоделись и пошли в ресторан. Наверное, до этого был еще ЗАГС, мы выпили и много смеялись. Собралось много друзей, подавали шикарный обед, вероятно в честь нашей свадьбы. Опять родители и много родственников. Некоторых я видела впервые.
После обеда мы долго мыли посуду, писали отчеты и зарабатывали деньги чтобы кормить уже своих детей. Потом снова ходили в лес, играли в прятки, салочки и кажется в штандер, были наши дети и какие-то еще явно не наши.
Наверное, после этого был ужин, к сожалению, к ужину никто не пришел кроме мужа, родственники все похоже были на даче, дети в походе. На ужин было все то же что на обед, только более диетическое и без шампанского. После ужина мы убирали квартиру, пылесосили старый родительский ковер, хотелось, чтобы в комнате было прибрано перед тем, как приедут внуки и будут играть на этом ковре. Наконец пришли внуки и мы сразу повезли их на море. Купались, загорали.  Внуки маленькие, море большое. И опять солнце и занавески.
Потом, уже не помню, как мы вернулись домой, внуки закончили школу, а мы с мужем долго смотрели сериал. Второй сезон и сразу после него третий. Последний был затянут, режиссер повторялся, муж не выдержал и пошел к себе в комнату спать, а я все хотела досмотреть до конца до развязки. Впрочем, до развязки так дело и не дошло. Неожиданно выключили электричество, погас свет и телевизор. И еще, помню отчетливо перед самым сном, уже в ночной рубашке я подошла к окну и долго смотрела в темноту за стеклом.