Светлане

Виктор Скормин
2003
Твоих мне писем стало не хватать
Всё время свою почту проверяю
И как же мне её не проверять
Когда письмо должно придти, я знаю

С надеждой я смотрю в свое окно
Быть может ты и выйдешь на дорогу
Я верил, тебя встретить суждено
Когда это угодно будет Богу

Но на дороге только грязь и пыль
И почтальон визитом не уважит
И сказка, правда, домысел и быль
Переплелись и мысли будоражат

А может ты уже стучала в дверь
А моя дверь была на ключ закрыта
И поздно мне надеяться теперь
Остался у разбитого корыта

Но я неисправимый оптимист
И знаю, там где все пропахли водкой
И там где слышен соловьиный свист
Ты мнешь траву воздушною походкой

И я хочу помять твою постель
Деля с тобой свои мечты и грезы
В жару и стужу, бурю и метель
И в летний зной, и в зимние морозы

2005
Я знаю о своей вине
Её не утопить в вине
Её чернилом не залить
Хочу её я искупить
Хочу её я залюбить
Занежить и зацеловать
Приди ко мне любовь опять
Приди по снегу босиком
Я с ласкою твоей знаком
Из щедрого твоего ручья
Хочу любви напиться я
Испробовать твоего тепла
Ты так нежна со мной была
Что я оттаял изнутри
Своё вошебство повтори
Мне не забыть твой нежный смех
С тобой я забываю всех
Кого я помнил и любил
Кому я душу заложил
Кто взял что можно было взять
Кто обещал мне что-то дать
Да так мне ничего не дал
А где-то горбится Урал
И там где пьянство, грубость, ложь
Ты, незабвенная, живешь
И излучаешь добрый свет
Я целовать готов твой след
И жизни подводя итог
Я не забуду то что смог
От счастья пьяный и вина
Твою любовь испить до дна
И часто ты в глубоком сне
Опять являешься ко мне
А я стыжусь своей вины
Мне часто снятся эти сны

2006
Ты себя береги,
Я не верю что встретить другую,
Чтоб похожа была
На тебя, мне позволит судьба
Я живу как могу
Убеждениями я не торгую
Лучше быть бунтарём
Мне чем сытая участь раба
Ветер дует в лицо
Колят иглы январского снега
Только стены толсты
И уложены в штабель дрова
Бьётся пламя в камине
Устроено всё для ночлега
И когда я пишу
Ни о чем не болит голова
Знаю я что ты есть
И что право на жизнь иную
Тебе Богом дано
Но что снегом завален твой путь
Снова видеть хочу
Я улыбку твою молодую
И хлебать ненасытно
Твою ненасытную суть

С тобой я вспомнил о весне
Хотя и падал белый снег
Я вспомнил о своей вине,
Немолодой уж человек
Я прожил много глупых лет
И ничего не совершил
И не оставил в жизни след
Недописал, недолюбил
И вдруг я понял жизни суть
Хотя покрылся сединой
Когда я завершал свой путь
Пахнуло на меня весной