Во время Великого поста

Александр Козак
О "патриотизме"

***
18.03.23г.

Я, не люблю! - "Патриотизм"!
Замешанный - на лжи и фальши...
Я, не люблю! - И шовинизм!
Ведь я давно, уже - не мальчик...

Не верю я! - "дворовым псам",
За кость! - хватающих за глотку..
И "звонорям" - то здесь, то там,
Несущих ненависть - по сводкам..

Я, не люблю! - "Капитализм"!
Жирующих - "господ и князей"!
Уж сколько в них - и зла, и грязи,
На Светлый Путь! - Социализм..

Я, не приемлю! - Воровство!
В любых масштабах - повсеместно!
И не близки мне - фальши песни,
Что восхваляют - хвастовство!

Печально видеть - То, что есть!
Гордыню, злобу, "превосходство"!?..
Когда потерян - Ум и Честь!
И Совесть, Разум, Благо-родство...

Когда - насытятся "враги"!?
Когда исчезнут - "изуверы"!?
Недолго ждать нам - у реки,
Харон прекрасно знает - Меру...

Две тыщи лет! - как, "нет Христа"!
Он искупил! - Грех перво-родный...
И принял смерть он - у Креста,
Там ныне - Храм и гроб Господний!

Безмолвно Дух в нём говорит:
"Покайтесь люди, пробудитесь!
Любви Божественной коснитесь!
Примите -  Светлый, добрый Лик!

И прекратите - Воевать!
Вас посылают в Ад -"гиены"...
И эта мудрость - сокровенна,
И это, Вы! - должны принять...

Я, не люблю! - "Патриотизм!"
В войну - толкающий Народы...
Мне ближе - Жизнь и Коммунизм!
Те, что несут! - Всем Свет и годы!

Я верю! - в Разум торжества!
Я знаю - Свет, несущих людям!
Их имена - Мы, не забудем!
Во имя Истины! - в веках..

А.В.Козак