Я против войны

Зирк Алексей
Я не пацифист, но я против войн и насилия. Хотя, считаю что бывают случаи когда насилие оправдано.

Вы все так или иначе стали очевидцами войн современности. И у каждого внутри есть сомнения о том "можно ли было избежать этих войн?".

Неизменно мы переходим на личностное и целостное восприятие тех или иных войн. И противоречия дают о себе знать сразу.

В каждой войне присутствует конфликт ценностей и интересов как обществ, так и отдельных людей. Но всегда война приносит с собой смерть, нищету и прочие утраты большинству, и обогащение тех кто является истинными виновниками войн.

Если бы не было государств, а общество было справедливо к гражданам то и войн бы не было. Часто из за разницы сравнения обществ замкнутых сред у людей возникает дисбаланс всеобщей справедливости. Одни люди видят как лучше живут другие, либо видят как плохо живут и пытаются им помочь. Но любое вторжение в чужие общества приводит к конфликтам. Люди привыкают жить в рабстве и им тяжело адаптироваться в новом мире, в котором тоже присутствует кабала и неравенство.

Я осуждаю войну как таковую т.к. она несёт только боль. Но я осуждаю и победителей т.к. те переписав историю, пытаются её сохранить по своему замыслу. Думая что это вечно. Но ничего вечного не бывает. И иная правда имеет место быть в этом мире. Её нужно принять, а не устраивать новые войны!

Неужели войны прошлого не научили нас что нам стоит жить в мире?

Неужели недостаточно аргументов способных словом победить оружие?

Ведь нет сильнее оружия чем слово! А дело подтвердит что любой, даже шаткий, мир лучше войны.

Научитесь прощать друг друга и принимать такими, какие мы есть. Особенно соседей и родных. Это не значит что виновные не должны понести наказание. Но не могут страдать целые народы из за действий отдельных людей. Люди не виноваты в том что их соседи запутались.

Я желаю вам всем мира и научиться прощать даже то что нельзя простить.
Время лечит любые раны, но нельзя вернуть прошлое. Надо жить в настоящем так чтобы войн больше не было на земле. Своим примером указывать путь к миру тем кто запутался и стоит на краю пропасти. Протяните руку или плеть тому кто падает в эту пропасть. Руку, если человек осознаёт, а плеть если не осознаёт.
Именно по этому я и считаю, что я не пацифист. Но если есть шанс не прибегать к насилию, даже самый ничтожный шанс, то стоит его использовать.

Осуждаю ли я тех кто виновен в войне современности?
И да и нет, потому что я не знаю того чем руководствовались люди что развязали войну. Иногда зверь загнанный в угол огрызается и нападает на хищников не знающих меру. Мир должен оставаться в равновесии. Но этот мир должен быть справедлив. А справедливым он пока ещё не был никогда. По крайней мере в этой жизни точно.

С уважением ALEX ZIRK

Мирафилософия. МираБезопасность
http://proza.ru/2022/01/12/1517
:-)