Битый жизнью

Владимир Потаповский
                Еще не стар  –  уже не молод...
                Желаний всех моих не счесть.
                Бросала жизнь то в жар, то в холод,
                Порою плющила, как жесть...

                Рвала мою на части душу  –
                Я  собирал клочки в кулак.
                И  потому теперь не трушу,
                И  оттого  –  не страшен враг...

                ......................  Павел  Коган 2



 Б И Т Ы Й        Ж И З Н Ь Ю


Со  мною  жизнь  не  флиртовала
С  улыбкой  нежной  на  губах!
Меня  отнюдь  не  баловала:
Рвала  на  части,  била  в  пах!


Бросала  жизнь  то  в  жар,  то  в  холод,
И  разнимала  на  клочки!
Я  ею  жутко  перемолот,
Но  набирал  свои  “очки”!


Она  трясла  меня,  как  грушу,
Долбила,  словно  долото!
И,  вынимая  –  напрочь!  –  душу,
Вложила  внутрь  –  чёр-те  что!


Сгибала  жизнь  меня  в  дугу!
Колбасила  –  ну,..  как  «салями»!
А  я  терпел  и  –  “ни  гу-гу”!
Не  жаловался  пред  друзьями!


Бывало,  и  с  плеча  рубила,
Как  будто  бы  свершая  месть;
Чтобы  потом  “поднять  на  вилы”
И  уничтожить,  просто  съесть!


Пускала  жизнь  меня  по  мИру!..

              *      *      *

...Чтоб  не  зависеть  от  стихий,
Я  подкопил  излишек  жиру  –
Теперь  могу  писать  стихи!


Мне  нынче  ничего  не  страшно:
Упруг  я,  крепок,  как  кулак!
Я  жажду  “схватки  рукопашной”:
С  ножом  –  мне  не  опасен  враг!


Был  в  мясорубке  я,  признаться...
( Так  помотало  –  ох,  держись!..)
Огнём  бока  пекла  мне,  братцы,
Моя  неласковая  жисть!


Консервила  меня  –  как  шпроты!
И  даже  плющила  –  как  жесть!
Коптила,  вялила  –  до  рвоты!..

                *      *      *

                Люля-кебаб.    Имею  честь!



...