Что и требовалось доказать...

Надежда Семеновская
Думаю, все в курсе нашумевшей истории о том,  как тринадцатилетнюю школьницу Машу Москалеву отравили в приют якобы за антивоенный рисунок, а на самом деле – после задержания ее отца, которого судят за дискредитацию российской армии?
К спасению Маши тут же были привлечены именитые юристы, лидеры общественного мнения, журналисты… Высказалась даже Ксения Собчак. Никакого результата заступничество сильных мира сего не дало.

Тогда либералы и пацифисты засунули куда подальше свою гордость и все-таки обратились к презираемым ими русским фашистам, мракобесам и ватникам. У них, в отличие от либералов, богатый опыт возвращения детей, незаконно отобранных у родителей. 
Безутешным защитникам Маши обещали помочь при условии, что будут работать именно на передачу девочки бабушке, дедушке или иным родственникам. Мать Маши по сути дела давно бросила дочь. С тех пор защитники подростка перестали выходить на связь.
Сегодня стало ясно, что Маше предстоит жить социальной сиротой годы. Сегодня ночью суд приговорил ее отца к двум годам реального срока в колонии. В ночь перед судом Алексей Москалев сбежал из-под домашнего ареста. Где он находится сейчас – неизвестно. Судьба дочери, видимо, интересует его далеко не в первую очередь, что и требовалось доказать…