Буквица Ш

Юрий Матасов
Буквица "Ш" имеет название "ША". Цифрового значения не имела. Обозначает звук [Ша]. Написание буквицы смотри на рисунке 27. На буквенном стане располагается черта по линии нави, из которой поднимаются в верх три вертикальные линии до прави - три "ижеи". Именно основываясь на прошлом опыте и проведя множественный анализ можно о чем-то судить и делать выводы для последующей опоры на уже имеющиеся знания.
 
Эта буквица за долго до открытия теории относительности уже показывала эти знания. Представьте, что вы находитесь в абсолютно пустом пространстве. Есть только вы. Вот в таком информационном состоянии вам не понятно движетесь вы или находитесь в покое. Давайте добавим к вам еще одного человека или предмет. И вот уже, основываясь на наблюдении за этим предметом, вы можете понять движение есть или нет. Но вот только кто из вас движется, определить невозможно. Тогда добавим еще одного участника. И вот уже опираясь на информацию относительно двух предметов становится ясно о том, кто и как движется, сравнивая изменение расстояний между всеми участниками этого эксперимента. То есть для понимания относительности нужны минимум три точки.
 
В геометрии есть аксиома, что через три точки можно провести единственную плоскость. Эта та самая плоскость, по которой мы можем осуществлять анализ перемещения. Поэтому в нашей буквице "Ш" три вертикальные черты. И она означает ширь и шкалу. На любом измерительном приборе существует разметка или штрихи. У каждой линейки есть нулевая точка. И каждая линейка имеет свой предел или конечную величину, то есть ширину.
 
Любая школа — это шкала. Шкала знаний, разбитая на классы. Все знания разделены по степени вложенности. Например, сначала учат считать, потом объясняют, что такое цифра и число, потом дают таблицу умножения и т.д. и остальные математические знания. Рассказывают какие символы называются буквицей. Потом учат читать слоги, а уж потом слагают из слогов слова. Объясняют, что такое природа, а потом объясняют, что есть живая и не живая природа.
 
Заметьте, что само понятие "ЧИсло" - есть продукт человеческого разума. А также и буквица — это великая матрица, по средствам которой мы можем описать весь мир и все чувства. И не забывайте, что человек создал математику, чтобы описывать и уЧИтывать окружающий мир, а не наоборот. Жизнь имеет смысл, а цифры создают числа, а числа — это лишь заметки Чинности предметов и событий.
 
Итак: рассматривая любой предмет или пространство, в первую очередь мы определяем Ширину, ширина определяется Шкалой. На Шкале выставляются метки с равным Шагом.
 
Все слоги с этой буквицей образуют различные смысловые образы на шкале.