Исповедь тинейджера

Виктория Ивина
Предки меня совсем достали. Мол книжки ты не читаешь, целыми днями сидишь за компьютером, в интернете пропадаешь, лучше бы записался в библиотеку. Вот я пошёл и записался.
Смотрю на книжную полку, читаю на обложке: «Ас Пушкин». Ну думаю, это что-то про лётчиков: самолёты, крутые виражи, класс! Книжку взял, а там ни лётчиков, ни самолётов, а всё про каких-то Женьку Онегина и его подружку Таньку Ларину. Полный «кринж»!
Эту книгу я сдал и взял другую про животных. Начал читать, а там!
На следующий день снова зашёл в библиотеку и говорю:
- Как же так на обложке про одно, а в книге совсем про другое. Я считал, что взял книгу про льва – царя зверей, а там про какую-то Нюрку Каренину.
У библиотекарши от моих слов очки сами собой с носа на лоб поползли.
- Какой это лев! Это же Лев Толстой! – возмутилась она.
А, я ей и говорю, мол я так понимаю, что если лев живёт в зоопарке и его хорошо кормят, то он либо толстый лев, либо сытый.
У неё очки со лба на нос свалились.
- Почему это Нюрка?! Это Анна Каренина, - произнесла она с вызовом.
- Одно другому не мешает, - заявил я тогда. – Вот у меня есть бабушка Аня. Так её старушки-подружки во дворе Нюрой зовут. Так и кричат: «Нюр, а Нюр, выходи во двор!» Или ещё так: «Нюра, а ты на рынок сегодня ходила?» Может быть эта Каренина тоже чья-то бабушка?
У библиотекарши очки снова на лоб полезли, но она себя в руки взяла и таким коварным голоском говорит:
- Молодой человек, я хочу вам книжку предложить. Вам она очень подойдёт.
Берёт она значит с полочки книжку и мне протягивает, а на обложке чёрным по белому: «Идиот».
Я ей говорю, мол мне книги по медицине не интересны, я на «айтишника» поступать хочу. А она очки свои поправила и говорит: «Это же Достоевский!»
- Я понимаю, что Достоевский. Это, наверное, врач-психиатр и он про своих пациентов пишет? – отвечаю ей тогда.
Она только плечами повела и ничего более не говоря, пошла к своему рабочему столу.
А я дальше вдоль стеллажей прохаживаюсь и названия книг читаю.
«Бежин луг» - это про травку и цветочки, для ботаников. «Му, му» - мне после облома со львом, про коров читать совсем не хочется. «Война и мир» - это про политику. Моему деду бы подошло. Он каждый вечер у телевизора зависает, все подряд политические ток-шоу смотрит.
Посмотрел я ещё посмотрел и пошёл обратно домой к любимому компьютеру. Читать то нечего!