Один день из жизни Актрисы

Мелли
Один день из жизни Актрисы.

12.00
Проснулась от невыносимого запаха цветов и головной боли, что то сумрачное снилось, только не помню что. Надо заснуть еще на минуточку и тогда оно обязательно вспомниться.
И все же невыносимо пахнет цветами, какой-то сумасшедший поклонник постоянно дарит лилии, корзины лилий, букеты лилий, и очень обижается если я их не беру. А я ненавижу их запах….. и если бы я вчера не уснула в гостиной….. Ах зачем я вчера уснула в гостиной????
Пошатываюсь встаю иду в спальню, о блаженная прохлада и сумрак, можно подремать 10 минут .Репетиция у меня только в 15, я все еще успею.
Закрываю глаза и почти сразу проваливаюсь назад в сон, боже какой кошмар я оказалась на сцене голая…..потому что мой костюм стал мне мал….Самый большой страх, что что то случиться не так с костюмом, одна же во время оного спектакля я сломала каблук у туфли, очень высокий каблук, хорошо что у меня было длинное платье и зритель ничего не заметил, но каких трудов мне это стоило??? Ходить со сломанным каблуком полтора часа!!! Боже какой противный сон, почти как то в котором я напрочь забываю слова.
Просыпаюсь смотрю на часы. 14.30!!!!!!! Кошмар, в 15 репетиция а я еще в кровати.
14.35
Лихорадочно бегаю по квартире, все валиться из рук, БОЖЕ БОЖЕ, БОЖЕ!
Достаю сигарету , закуриваю…. Мысли в голове проясняются….
Беру телефон, набираю номер, мурлычу
- Эдуард Петрович, лапушка, дорогой, любимый можно сегодня я буду на репетиции ко второму акту? Что случилось? Ужасное происшествие двоюродный брат, моей прабабушки попал под поезди, ему отрезало обе ноги! Да да, какой кошмар, оба локтевых сустава повреждённы и теперь ему будет делать трепанацию, а я что я? Я утешала свою прабабушку, потому что я ее внучатая племянница! Можно? Спасибо, вы просто дуся, целую целую.
Вешаю трубку -боже какой идиот!
Уф, у меня теперь еще целых два часа…..два часа чтобы привести себя в порядок, набираю вану, включаю музыку, погружаюсь в блаженную горячую негу. Я могу провести в воде часы, только в воде я могу по-настоящему расслабиться привести свои мысли и чувства в порядок.
Перед моим взором встают сцены из спектакля который я буду играть…
Сцены, фразы, движения. Задача и сверх задача! Я все вижу так четко как будто это происходит в реальности, эта визуализация может мне заменить все репетиции. Но увы наш глупец пардон режиссер предпочитает по старинке. Выхожу из ванной абсолютно свежей, как будто не было этой бессонной ночи и я не плакала до 6 утра из за….так стоп, я же решила что не буду вспоминать.

15.30.
Сижу перед зеркалом, касаясь кончиками пальцев своего лица, сначала небольшой массаж, что бы размять все мышцы, потом гимнастика потом игра. Лицо и голос одни из главных инструментов актрисы, смотрю на себя слегка улыбаясь, как же мне повезло с родителями, что они мне дали такое прекрасное тело и лицо, нет я не красива, что бы не говорили поклонники. Я как написал один критик « являюсь чудом харизматичности»! Но мало кто знает что моя мимика не природная, что это плоды долгих лет тренировок. Я смотрю на свое лицо и проигрываю всех своих героинь без слов. Тончайшие оттенки чувств отражаться на моем лице, смущение, сомнение, недоумение, удивление..
Получив заряд уверенности и сил я выпиваю чашку кофе и выкуриваю вторую сигарету. Можно отправляться на репетицию.
17.00 -18.30
АД!!! БОЖЕ КАКИЕ ВЫ ВСЕ………. НЕ ХОЧУ, НИЧЕГО НЕ ХОЧУ ! только домой и в ванну.
Но в 19.00 спектакль, я сижу в своей гримерке и рву салфетки, мне нельзя плакать сейчас иначе весь грим нанесённый с такой тщательностью просто поползет.
Потерпи просто потерпи, во второй сцене ты сможешь спокойно покричать и поплакать.
Как же я люблю сцену , только там я могу по настоящему жить и по настоящему умирать, можно выйти из дурацкого светского образа «актрисы» И быть злодейкой, чудовищем, жертвой! Кем угодно, при этом оставаясь собой спрятанной на задворках свой души, подглядывающей через маленькую щелочку на себя как бы со стороны.
Третий звонок…..
Хорошо что я появляюсь только в третей сцене у меня еще 20 минут. Я надеваю костюм, потом опять сажусь перед зеркалом, беру тонкий острый нож и провожу по нежной коже на руке. Появляется тонкая красная линия, мои партнеры удивляются какой прекрасно нарисованный порез, наивные , нарисованный, порезанный, промученный, выстраданный. Физическая боль помогает собраться и обострить все свои чувства до предела.
19.30 ПОРА ИДТИ В ЖИЗНЬ!
Вдыхаю, выдыхаю, живу!