Безумства в мире технологий

Фаргат Закиров
Перед прошедшими выходными я начал смотреть сериал, рекомендованный мне друзьями, под названием "Чёрное зеркало".

Сериал оказался довольно интересным. В нем каждая серия - это отдельная история о том, как технологии захватывают нашу жизнь, порабощают нас и развращают наши умы, наши сердца.

Каждая серия Черного зеркала - это смелое, и одновременно безумное высказывание по поводу влияния современных технологий на социум. Сериал побуждает задуматься о ходе некоторых вещей в нашей жизни.

Так я, например, после просмотра 3-х серий первого сезона, все выходные вообще не подходил к компьютеру и почти не пользовался смартфоном. Вместо этого, я занялся наконец важными делами и провел эти 2,5 дня со своими близкими.

Сегодняшним вечером я делюсь информацией об этом уникальном сериале с вами.
Найдите время посмотреть хотя бы пару серий "Черного зеркала", и возможно, это заставит вас взглянуть на собственную жизнь с нового ракурса.

Как минимум, вы наверняка задумаетесь над тем, а стоит ли оно того, чтобы терять годы от того малого количества отведенного вам времени, на социальные сети, общение в мессенджерах и прочие "блага цивилизации".

Я считаю, что если сериал, или фильм заставляют задуматься, дают новую пищу для ума - то это однозначно хорошее произведение. Значит его стоит посмотреть. Хотя бы за тем, чтобы на короткое время "очнутся" от безвольного дрейфа в информационном океане к реальной жизни.

А если просмотр побудит вас на пару дней забыть об использовании мобильных гаджетов и серфинге соц.сетей, как меня например, то я считаю, что цель авторов сериала будет достигнута.

Живите в настоящем и наслаждайтесь живым общением с друзьями и близкими!