Резюме к Чёрному зеркалу

Фаргат Закиров
Коротко о 5-м сезоне "Чёрного зеркала" и резюме к сериалу в целом.

В пятом сезоне было выпущено всего 3 эпизода, и все они совершенно разные. Их вряд ли получится объединить какой-то одной общей характеристикой. Особенно, на мой взгляд не вписывается последняя, 3-я серия. Уж слишком она наивная и детская. Не соответствует духу всей антологии.

У меня сложилось впечатление, что на сериал попросту забили и быстренько его слили. А зря. Но так всегда бывает, когда жадные кинокорпорации перекупают успешные проекты, а затем у них не хватает того самого запала, с которого эти проекты стартуют.

Тем не менее, в 2023 году, в декабре (ждать ещё целый год!) планируют выпустить 6-й сезон Черного зеркала, в котором будет 6 эпизодов. Ну не знаю. На мой взгляд, нетфликсы уже не смогут достать проект из той зловонной ямы, в которую они его столкнули. Хотя, чем чёрт не шутит, правда?

Скажем прямо, проект сериала "Чёрное зеркало" это штуковина с огромным потенциалом. Ему бы не денежных вливаний, а лучше тех светлых голов, которые его изначально придумали и вели целых два успешных сезона. Да он был криповый и безумный. Но именно это-то и делало его привлекательным.

С переходом же в руки нетфликс, сериал стремительно стал терять свой шарм, от серии к серии, пока не скатился в типичный американский трешак. Даже чисто британская 2-я серия 5-го сезона, выглядит совершенно по-американски.

Вообще, я считаю, что сериалы нужно закрывать пока они еще хорошо воспринимаются, чтобы оставалась некоторая ностальгия и желание пересматривать.

Но касательно данного сериала, как и очень близкого ему по духу "Любовь, смерть и роботы", я бы хотел увидеть еще как минимум по 5 сезонов. Ведь каждая серия в них это отдельное, законченное произведение. И таких историй можно, на мой взгляд, еще кучу напридумывать, ведь технологии не стоят на месте. Мир не стоит на месте.

Что же, подводя итог хочется сказать, что сериал ТОПовый, смотреть его стоит.

Да, он действительно стоит потраченного на него времени. Скажу вам более того, он вдохновил меня на создание фантастического рассказа, в котором я планирую объединить несколько идей из разных сезонов в одну и немного их развить далее.

Надеюсь, что успею воплотить свою идею раньше, чем выйдет 6-й сезон, и там не окажется именно такая идея как у меня! Отсчет пошёл!)