Кузькина мать

Николай Хребтов
Новосибирское радио объявило конкурс: « Моя тёща самая лучшая»
И приз приличный: путёвка  в горную Шорию на выходной.            

Я подумал, что тоже имею право поучаствовать. На первое место не претендую, но прославиться на весь город – тоже не слабо!  Хотя, тема-то уж очень провокационная. Ну, да где наша не пропадала!
  Сел за комп, стал думать, как начать. Тут подходит доча, смотрит на экран, читает и говорит: - Папуль, че паришься? Вот тебе  идея, – и рассказала.
   - Вчера подхожу к бабуле и спрашиваю: - Бабуль, а от кого мы все произошли и как? А она ТАК посмотрела на меня : - Милое дитя, да нас же с тобой Бог дал.- А папа говорит, что мы произошли от обез      ьян. - Дак, видишь ли, дитятко моё, я-то  про свою родню говорю, а папа про свою. Может даже и черти принесли.

     А что? Это же идея! Молодец доча!  Замечу только: Друг мой школьный Кузя, А его сестра-красавица теперь моя жена. А их мать, значит, моя тёща.


  Похвастать, какая моя тёща умница и добрая женщина, как она любит нас и свих внуков, как мы ждём её  не смыкая глаз, - значит погрешить против истины. А написать хоть частичку правды - тема не даёт.
  ...Вот на Рождество нагрянула, постряпушек ребятишкам привезла. Ну, думаю, с внучатами посидит, а мы с женой по магазинам прошвырнёмся. Куда там!!!
- Я, говорит, че, нанималась сидеть с вашими короедами!
И только подолом махнула...
  Ладно, думаю, дорогая тещенька, я тебя встречу, только появись.
И ведь нарисовалась - не сотрёшь - под самый Новый Год!
Я стою у двери, спрашиваю : - На долго?  Она: - Да не знаю еще.- Так че, даже чаю не попьёте?
   Она кричит дочери: - Убери с глаз моих этого уркагана!-
Та ей отвечает: - Мама, вы сами прожили свою жизнь как попало и нам не даёте!
    Тёщенька не растерялась:
- Ты че не видишь сама-то, с кем живёшь. Он же тебе  всю жисть искаверкал!  Живёшь на пинках! Он же об тебя ноги вытирает! Только и умеет...ребятишек строгать! Он же лентяй и дармоед! Сидит,в ящик пялится, уши развесил. Хоть бы бабки зарабатывал, а то только транжирить...Скупердяй и жмот, детям конфетку никогда не купит, пофигист несчастный и урод, каких свет не видел...Намотаешь ты с ним соплей на кулак. Вот увидишь...Вышла бы за Ивана, каталась бы как сыр в масле!..Он бы тебе ноги мыл...
  А я тут, к стати, вспомнил случай. Пошла как-то она за грибами. Год был на редкость грибной. А вернулась с пустым лукошком. Че, спрашиваю без задней мысли, не нашли? Значит не на те места вышли.
А она смотрит так, что спрятаться хочется.- На змеюку, говорит, наступила. Но она меня почему-то не ужалила. - Всё правильно, говорю, они же  своих не кусают.
Долго смотрела на меня. Взгляд- лазер! Насквозь пронзает!
  Или вот:
Притащил малОй из школьного зооуголка ёжика. Ну, ладно. Чего только не притаскивал! Всё пережили и это переживём. ... А тут и тёща, как на метле. Весной дело было, а она в валенках. Положил я их к батарее посушить. Утром она давай, че-то по-быстрому, домой собираться. Даже чаю не попила. Ага...
Шубейку набросила, платок на шею, ноги в валенки и как заорёт!!! Я тут как тут:
Че такое?! А тёща стоит в одном валенке, второй под порог улетел и ёжик из него выбирается. Он туда погреться залез, а она туда ногу.
Ох, че тут было! ОписАть не берусь. Но долго потом не прилетала. Видимо, метлу кто-то спрятал. А дочери по телефону сказала: это он, гад такой, нарошно  подстроил, я ему это до смерти не прощу!
  А тут как-то тоже приходит такая, - хлесть ладошкой по столу:- Не знаю как ты это будешь делать, но штоб похоронил меня у Кремлевской стены, рядом с Гагариным.
Ничего себе! Ладно, надо подумать. Назавтра прихожу и тоже - хлесть ладошкой по столу: - Не знаю, как вы это будете делать, но чтоб завтра к двенадцати была готова!
  А она мне после некоторого молчания: - Вот  за все твои грехи бы простила, но за это - извини!!
Вот так. Видимо, и помру не прощеный.
  Но это я для нервной разрядки вспомнил. О дальнейшем лучше промолчу. Иначе  в конкурс не возьмут. А другу своему и свояку скажу:-Ну, Кузька, и мамочка у тебя! Не зря же говорят "Кузькина мать." Так оно и есть! Не даром же Никита Сергеич Америкосов пугал, если что...
     А так хочется прославиться!
Вот и думаю: писать- не писать?

Нет, не видать мне ни славы, ни приза. Это точно.
И закрыл страницу.

  PS/  А недАвно сказала: - Буду за Ксюху голосовать. Пусть она из Думы Дом-2 сделает. Эта порядок наведёт!  И денежки с буржуёв повытрясет.
.
 А на фотке - моя кинопередвижка на целине. Вся аппаратура и движок в прицепе. Тогда еще номеров на машинах не было. Приеду, бывало,  на полевой стан или в бригаду, поставлю прицеп возле кухни, всем ясно: кино приехало. И свободен целый день. Можно фотографией заняться.