Настоящий путешественник со стороны выглядит как

Умберто Лопес
Настоящий путешественник со стороны выглядит как… Как бомж. Или как алкоголик, на самом деле…

Особенно это подмечают охранники. Например, как-то я ездил в Волгоград. Всего три дня, но ведь надо обойти весь город. Пешком. И когда ближе к вечеру я заходил в метро, женщина на турникетах как-то сразу обратила на меня внимание. Я спросил как оплатить проезд (потому что там хрен знает как оплачивать. И, оказалось, что там внутри поезда метро кондуктор!). Она вежливо мне все объяснила, но все-таки попросила отойти к сканеру, чтобы просветить что у меня в рюкзаке… Видимо, вид у меня был подозрительный…

То же самое было в аэропорту Лимы (Перу). Я тогда стоял в очереди на стойку регистрации. Был перелет из Перу в Мексику… А там в зале что-то много охранников именно у стоек регистрации на этот перелет. Не знаю, может у них полет в Мексику считается каким-то особенным… В общем, я стою в очереди, вокруг охранники с собаками ходят туда-сюда. Вид у меня, конечно, тогда был не очень. Я до этого был в каньоне Колка, подзагорел. Причем, благодаря их сувенирным шапочкам (с такими длинными ушками по бокам), загорело у меня лицо только в середине. Как будто кружочек в центре. Выглядит, как будто недавно я участвовал в драке и мне дали «в пятак»… Да, и еще я поднимался со дна каньона наверх верхом на муле часа три. Было прикольно, но этот мул по дороге вспотел и постоянно, простите, ссал по дороге. Ну и меня задел, видимо… Я за день перед вылетом вроде проветрился. Но вторых брюк у меня не было. Я же путешественник — зачем мне двое брюк?…

Так вот, стоя в очереди в аэропорту, охранники сначала кружились недалеко от меня, потом один, видимо офицер, подошел и начал говорить что-то по-испански.. Я не понимаю, но там подошел второй, и они мне начали что-то говорить. И показывать руками в сторону. Я так понял, что надо куда-то пройти… Ну, я с ними пошёл. Видимо, в какую-то комнату для проверки… Иду и думаю «Охренеть». Но я же ведь ничего не нарушал вроде. Они мне дали какую-то бумажку, видимо, согласие на проверку. Я подписал, и они попросили меня встать в какой-то аппарат. Типа, чтобы просветить как бывает в аэропортах. Только аппарат в их комнате. Потом они сидели и смотрели внимательно в экран, видимо, изучали снимки со сканера. Было, видимо, все чисто и они показали рукой на выход к стойкам регистрации. Я так понял, что они подумали что я какой-то наркокурьер. Как это в фильмах показывают. Ну те, которые перевозят контрабанду в желудке. «Глотатели», вроде, называются. Ну то есть у меня был такой вид, что они приняли меня за глотателя…

Вот такие путешественники. Вот так они выглядят… И я думаю так, что если вас приняли за бомжа — то путешествие, как минимум, удалось!