Приключения маленького тролля. Часть 12

Олег Сологуб
Продолжение
Начало здесь

http://proza.ru/2023/03/12/913
http://proza.ru/2023/04/18/202






Ну, Хозяяяиииннн!!!! Я - Защитник! Сам назвал! А панаму мне поправляешь как шапочку маленькому пацанчику.... Сам же на затылке носил!!!

А я - набекрень. На ухе

Чтобы лучше слышать....

Все,  он пошел на кухню. Ага.... Достал свою кастрюлю с кнопочками. Значит мясо тушить будет. Ну конечно - нам же завтра на службу!
Ух ты... Он еще и духовку включил!
Точняк купил вчера какие-то особенные будочки.
Хозяин их "резиновым" зовет.
Срежет крышечку, выдерет из них мякушку. потом внутрь напихает ерунды всякой - колбаски, помидорчиков порезанных, обольет всё  внутри яйцом перемешанным и сыром засыплет. И в духовку.
Я то откусить не смогу от такой булочки кусочек....
А хозяин....
Ну так вот, пока Хозяин нашего племени шебуршит на кухне, я и расскажу, как всё было

Девушка, которая меня у стариков выкупила, вымыла, пошила форму военную. Сделала панаму. Ну ту, которую Хозяин на мне постоянно хочет поправить. Она. Нет! НЕ панама, а девушка, и хватит хихикать.... Девушка дала мне задание, как Хозяин потом сказал - боевой приказ

"""-Слушай внимательно, ты сейчас отправишься в подарок одному человеку. Конечно заменить собой его прошлый талисман, ты не сможешь. Но хотя бы попытайся сделать так, чтобы он поскорее нашёл работу и чтобы его здоровье хотя бы не ухудшалось. Оберегай его, охраняй и присматривай. Чтобы всё у него было хорошо. Я на тебя надеюсь... """
Выполняя этот приказ я частенько полупливал Колдуна, Полицейского, Лесничего, ну и Ученому доставалось немного.

Объясняю им, объясняю. Объясняю, объясняю....
Только недавно совсем получилось.
Егерь-то как ствол автомата увидел, так сразу все понял - всех лесных троллей, до кого докричался мысленно, озадачил.
Не болеет Хозяин.

А вот с работой...
Колдун, после того как я ему посох его вышиб пинком, быстро колдовать стал. Приглашать на работу начали.
То на стадион какой-то, то на радиостанцию, то на транспорт....
А всё как-то не срасталось.
На стадионе сказали что Хозяин должен еще и в навозе разбираться.
Ну как его...
А, во! - Экологом.
Про радиостанцию так и не понял почему не взяли, поэтому Полицейский от меня получил прикладом по ступне.
Шипел еще обиженно - мол не знал он, что начальник радиостанции не смог диспетчером работать, а Хозяин - работал!
А на транспорт....тут сам Хозяин отказался.
Сказал что ему на какую-то сражскую...или вражскую...Я толком не расслышал, ну в общем Хозяину туда как серпом по яйцам ездить.
Ученый и Полицейский хихикать начали, так я их быстро угомонил по ушам нашим похлопав.... Больно грамотные...
Ну не знаю я что такое серп и как им по каким-то яйцам

А были еще какие-то китайцы. Они по телефону сказали что берут, а потом пропали. Пришлось и Колдуна и Полицейского с Ученым заставлять до китайцев докричаться. Чуть не плакали.
Полицейский сказал что "Они сопли жуют", правда до сих пор так и не объяснил что это и почему жуют....

Всё, позвонили и сказали когда и куда приехать. Документы оформлять.

Накануне Хозяин с Девушкой по телефону говорил. Сказал ей что меня с собой на работу берет. Племя мне обзавидовалось.

В понедельник меня в сумку положил.
Долго ехали.
И автобусом и метро и опять автобусом.
Потом какой-то голос говорит хозяину что б достал какие-то допуски.
Жужукнул замок сумки, пришлось немного зажмуриться.
А потом вижу Взрослого, старше Хозяина, дядьку.
И у дядьки значок какой-то особенный - щит, меч и буковка В.
Дядька ошалело сначала на меня, потом на Хозяина смотрит.
И спрашивает - Оттуда?
Хозяин только головой кивнул и сказал две другие буковки Дэ и Ша....
Они потом еще пару часов беседовали.
Фамилии какие-то. Названия....
Потом мы еще дольше ехали.
Все.
Открыл Хозяин свою сумку, достает меня, ставит на какую-то книжку красную и говорит еле слышно
- Приказываю выступить на охрану....Замялся и -
- Моего рабочего пространства. Защитник? Защищай!

Потом в кабинет, когда хозяин нет, тетки какие-то заглядывали и на меня смотрели. А как хозяин возвращался они успевали уйти...
А в пятницу я услышал - В увольнение за пределы расположения уходишь, домой!

Ух тыыыы!!!! Увольнение!!!! Домой!!!!! На выходные!!!!!

Всю ночь я племени рассказывал где служба, что там интересного, есть ли наши. Наших там нет. Только моделек машин всяких много. Строительных машин. Красивыеееее!

Ну об этом я потом как-нибудь расскажу. А завтра нам на службу.
Да, еще - все племя жутко обзавидовалось, когда узнало что нам в эти, как их, во - в командировки ездить.
И на Север и к морю....
Вот здоровоооо!!!!!
О! Возвращается с кухни Хозяин.
Ну не трррррогай ты мою панаму!
Я не маленький мальчик.

Я - Защитник!