Индеец

Анна Фаревилова
По деревянному тротуару идти было интереснее да и не нарушали мы никогда правил дорожного движения, которое, к слову, на людных улицах представляло собой одну автомашину в пять минут, а здесь в распадке - две в день. На обочинах росли полынь, подорожник, малина, орхидеи на высоких стеблях с темно-розовыми мелкими цветками, в которые любят с головой забираться шмели. Вот на этих орхидеях и сидят огромные черные гусеницы, к тому же, мохнатые. Какую-то тростиночку я зацепила, и шмякнулось это чудовище мне на ногу. От испуга я, кажется, подпрыгнула. Ну подпрыгнула и дальше пошла. А шли мы, четыре подружки, в кино. И там все вокруг плакали, утирая слезы, от душещипательного индийского фильма. Про то как семья взяла к себе мальчугана-сироту, и как он у них намучался. А я снова о дороге. Не одно лето-зиму ходила я по ней то за хлебом, то в бассейн, то погулять. Индейцев на Сахалине отродясь не было. А у нас один все же был. Высокий, стройный, с длинными, до пояса волосами. По паспорту Пак или Ким, а вылитый