Глава 9. Ксюша и Стас

Ермолаева Елена
   В небольшой комнате на первом этаже стояло большое количество цветов. За столом около окна сидела главбух  — любвеобильная пышная дама в деловом костюме со сложной прической на голове.
— Ксения Алексеевна! Вы стали невнимательны к цифрам. Проверьте свои проводки.
— Анна Ванна! Простите! Исправлюсь. Обещаю.
В кабинет вошла высокая рыжеволосая девушка со стопкой документов в руках.
— Познакомьтесь, — сказала Анна Ивановна. — Это Ксения Алексеевна, наш бухгалтер-кассир, а это — новая сотрудница. Вероника Глебовна.
— Ника.
— Вероника! Я вас очень прошу при Петре Яковлевиче обращаться  ко всем по  по имени-отчеству.

   Утром перед работой Ксюша бегала в парке. Она немного затормозила, опустила глаза на часы, а когда подняла взгляд, то  увидела на дереве белку. Ксюша  остановилась, сфотографировала белку, потом себя на фоне белки и отправила фото Грине.
   Ксюша вернулась домой и собралась завтракать. Она накладывала из мультиварки в тарелку овсянку. На кухню вошел дед.
   — Дедуль, будешь? — спросила Ксюша.
   Дед скривился, открыл холодильник, достал яйца, подошел к плите и  стал жарить  яичницу.

          ***
    Ксюша, Лариса и Стас сидели каждый за своим столом. В бухгалтерию вошла  секретарша Ника.
— Ник, где ты шляешься? — сердито спросила Лариса.
— В солярии загорала, — созналась Ника. — А что такого?
— Хочешь, чтобы нас всех из-за тебя премии лишили? — возмутилась Ксюша.
— Подумаешь. Задержалась немного, — буркнула Ника.
— Ник, надо было клиентам документы отправить.
— А что ты здесь раскомандовалась?
— Ты сюда работать пришла или красоваться?
   Стас оторвался от документов и миролюбиво попросил:
— Девочки, не ссорьтесь.
Ника замолчала и насупилась, а Стас спросил:
— А почему в солярии?
— Чтобы загар был ровным и красивым, — дерзко ответила Ника. — Я готовлюсь к конкурсу в фитнес-клубе. А конкурсантки должны быть красивыми и загорелыми.
   Стас достал из пакета пирог, положил на столик и аккуратно развернул.
— Стас, что на этот раз? — спросила Лариса.
— Медовик, — ответил Стас.
— Искуси-тель, – томно проговорила Ника, — обожаю сладкое.
   Стас покраснел, а Лариса хмыкнула:
— А так и не скажешь. Не в коня корм видимо.
— Люблю повеселиться, особенно пожрать — засмеялась Ника и спросила, — Стас, когда ты успеваешь печь?
— В отличие от тебя я не хожу по фитнес-клубам.
— Почему? — заинтересовалась Ника.
— Спорт — не мой конёк, — запнулся Стас.
— Тебе надо обязательно заняться спортом, — уверенно сказала Ника.
   Стас развел руками и предложил:
— Угощайтесь.
— Я на диете, — отказалась Ксюша.
— Может кусочек?
   Ксюша покачала головой:
— Нет.
   Лариса быстро разрезала пирог, а Стас сказал:
— Маме  дали билеты на концерт Газманова. На завтра. Есть пара лишних. Пойдете?
— Я — пас, — ответила Ксюша и добавила. — Не люблю попсу.
— Я тоже не могу, — сказала Лариса.
— А я схожу, — обрадовалась Ника. — Мне Газманов нравится. Он такой… Энергичный, заводной.
— Вот и отлично, — улыбнулась Ксюша и достала из сумки яблоко. — И билет пристроен. И фанаты довольны.
   Лариса положила  по кусочку “Медовика” себе, Нике и Стасу.

   Рабочий день подошел к концу. За Ларисой захлопнулась дверь. Ксюша и Стас сидели каждый за своим столом и пили кофе.
— У меня такой завал, — грустно произнесла Ксюша, глядя на свой стол, заваленный бумагами, — не представляю, когда его разгребу.
   Стас подошел к столу Ксюши, быстро рассортировал документы на несколько стопок, забрал две стопки и положил на свой стол. Ксюша сделала губами “чмок” в воздухе:
— Ста-ас. Ты  настоящий друг. Что бы я без тебя делала?
    Стас уселся справа от Ксюши. Они вместе перепроверяли бухгалтерские проводки в программе, сверяясь с бумажными документами. Зазвонил смартфон Стаса,  лежащий на краю стола.
   Ксюша увидела на аватарке женщину  и подпись “Мама”.
   Стас взял смартфон, поднес к уху и смущенно сказал:.
— Мам, я ещё на работе.
— Когда вернешься? — раздался голос.
— Когда все доделаем.
— Ты не один? Да?
— Мам, мне правда некогда! — Стас встал, подошел к двери, открыл дверь и для стал топать. — Тут Петр Яковлевич зашел.

   Стас положил смартфон на стол. Ксюша спрятала улыбку и сделала вид, что ничего не слышала. Она взяла с тарелки печенье, отложила кусочек и засунула в рот. Затем достала с полки, дырокол,  толстую папку и стала подшивать в нее   бумаги.

          ***
   Старенькая, чистая “Опель Астра” ехала  по улицам города. Стас вёл машину. Рядом с ним сидела  Ксюша.
— Куда тебя? — уточнила Стас.
— Домой, — помолчав сказала Ксюша.
— Я бы пригласил тебя к себе, но мама.
— Да, я и не, — замялась Ксюша, — слушай, а можешь меня до “Атланта” довезти?
— Да, конечно, — произнес Стас и добавил, — понимаешь,  мама долго работала с Профессором.
— А он?
— Отправил её на пенсию.
— Я пришла на ее место, — невольно сорвалось у Ксюши. — Вот почему она меня недолюбливает.
— А откуда ты?
   Ксюша отвела взгляд в сторону:
— Да, Лариска проболталась. Не важно.
— Я бы хотел…
— А я живу с дедом, — перебила Ксюша. — Он считает, что я маленькая девочка, которую надо постоянно контролировать.
— Как я тебя понимаю, — вздохнул Стас.

          ***
   Стас подъехал  к фитнес-клубу  и остановился. Ксюша молчала. Стас взял ее за руку:
— Можно я...
   В это время зазвонил Ксюшин телефон. Девушка убрала руку и полезла в сумку, взяла телефон в руку, увидела, что это дед, показала телефон Стасу так, чтобы он видел экран:
— Привет, дедуль!
   Ксюша помахала Стасу рукой, беззвучно сказала “пока” и вышла из машины. Стас вздохнул и уехал.

   В отделе продаж за серым столом сидела симпатичная, стройная менеджер Аня. Сбоку от стола  — Ксюша. Ксюша слегка крутилась на компьютерном стуле влево-вправо и скользила взглядом по фотографиям тренеров.
— Абонемент на год – тридцать пять тысяч, — объясняла Аня. — Часы работы: с семи до двадцати трех. По выходным: с девяти до двадцати одного. Можете пользоваться бассейном, сауной, джакузи, тренажерным залом, КБИ. Также у нас есть детский клуб и два зала для групповых тренировок.
   Аня протянула Ксюше расписание, распечатанное на розовом листе бумаги формата А4 и кивнула головой на разноцветные листы на полочках:
— Это – расписание.  Розовый –  групповые занятия. Тренировки в бассейне – голубой. КБИ – салатовый. Детский клуб – жёлтый.
   Ксюша взяла розовый лист и сказала:
— Я слышала у вас конкурс намечается.
— Да. “Делай тело”. Хотите ознакомиться с условиями?
— В следующий раз.


Ссылки на главы
Часть 1

Глава 1: http://proza.ru/2023/04/26/466

Глава 2:  http://proza.ru/2020/11/02/685

Глава 3: http://proza.ru/2023/04/30/290

Глава 4: http://proza.ru/2023/05/02/742
 
Глава 5: http://proza.ru/2020/07/01/1328
 
Глава 6: http://proza.ru/2023/05/02/749

Глава 7: http://proza.ru/2021/08/03/1048

Глава 8: http://proza.ru/2020/11/22/845

Глава 9: http://proza.ru/2023/05/01/730



Продолжение следует...