Тонул я в Тихом

Сергей Винтольц
На конкурс миниатюр "Море, море..."
http://proza.ru/2023/05/02/214


Вчера, так получилось, я купался в Тихом океане. И чуть не утонул. Просто неправильно соотнес свои размеры с объемом жидкости в водоеме и слегка заблудился. И чего меня туда вообще понесло в океан? Женщины уговорили, две сразу. На самом деле, я уже давно научился отказывать женщинам. А тут дал слабину.

Пришлось проявлять недюжинные волю к победе, любовь к жизни и силу в характере. На берег я кое-как выполз. Отдышался, проверил на месте ли солнце, небо и оглянулся. И увидел какой он, зараза, огромадный.

Сижу на песке и думаю – а что, если бы нет. Где бы я сейчас был, кем, в ком и когда. Подхваченный течением и ветром дальних странствий несся … Акулы, конечно, не спорю, да и других голодных рыб полно. А вдруг проигнорировали бы они мое костлявое тело и дали попутешествовать вволю!

И куда сначала - вверх или вниз? Знание физики помогло бы в этом вопросе. Но наш физик, Владлен Христофорович, поставил на мне крест еще в восьмом классе, и с тех пор он там так и стоит. Думаю, что и туда, и обратно. Плывут пароходы – привет, плывут круизные лайнеры – привет, плывут подводные лодки – привет мальчишу, не соблюдавшему правил поведения на водах. А я в иллюминаторы заглядываю и всех пугаю, гы. Также батискафы плывут и батисферы, если они еще бывают.

И вот, где-то в районе Марианских островов, над одноименной впадиной, замечают с борта, спускают шлюпку и поднимают на палубу. И он, то есть я, весь обросший водорослями, пытаюсь чего-нибудь о себе рассказать на смеси русского, английского и языка иваси филиппинским рыбакам, которые ничего не понимают, но глубоко сочувствуют.

“А потом будут Фиджи и порт Кюрасао”, - это у Высоцкого. А у меня легкое подрагивание в членах и мысль. Не полезу я больше в Тихий океан, пусть даже три женщины уговаривают. Он мне по размеру не подходит. Мне в озере спокойнее. Хотя и там можно попасть в переделку. И я попадал, но это уже другая пресноводная история.