Свет в мастерской и душе

Артём Киракосов
СВЕТ В МАСТЕРСКОЙ \ И ДУШЕ \


Художник Александр Давыдович -- человек очень молодой в духе!
-- А что? В 4 уже светло... И я работаю.
В его Мастерской поразительно всегда много света, он прозрачен, словно б одухотворённый Кем-то Свыше!
По такому свету хочется писать...
У Александра Давыдовича в любой, даже самый ранний час -- люди, они трудятся, рядом, он как бы -- вглядывается в них (это, думается, его самое излюбленное в жизни занятие: наблюдать стороною, не высказываться).
Это человек очень лёгкий: без тормозов меняет в своей жизни вещи самые сущностные: прощаясь, встречаясь -- так могут делать лишь смельчаки по сути!
Что же ещё? -- это я встречал у великого своего учителя, дигорского скульптора и поэта, Лазаря Тазеевича Гадаева (как у всех гениев), Новикова, Валерия Павловича, мудреца и добряка, женолюба, галериста и влюблённого в искусство страстного коллекционера, который всякий раз ведёт меня широко обедать в ближний ресторанчик, как встречает: как бы, из-под низу глядят и слушают тебя, ставя так высоко, где тебя никогда быть не могло и не стояло.
Серьёзность? -- а вот она в чём: знаю эти тихие ласкающие внутрь глаза: я никогда не слышал, чтобы мои великие, старшие мне друзья и учителя перебили бы меня, остановили, возразили, -- сколь туп, упрям, зол, груб, юн, молод, горяч я ни был бы, -- внимали тихо, смиренными до конца, с огромным интересом и вниманием (мне не казалось)...


11 05 2023 ночью _ _ ночью 12 05 2023

АвтоТекст # 1311 за 2023:
https://vk.com/id15993373?w=wall15993373_52694

Грузинский FolkRock:  « Georgian Potrourri » " Trio Mandili "
моё фото 11 05 2023: Александр Давыдович Корноухов в своей Мастерской на Пятницкой Москвы
ФотоАльбом № 1251 «Из бесед с Александром Корноуховым о Александре Корноухове и много ещё разном другом»:
https://vk.com/album15993373_281255592